JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 12:56   #1
Игорь О
Пользователь
 
Аватар для Игорь О
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г. Ставрополь
Марка: GRAND CHETROKEE LIMITED 1999
Возраст: 55
Сообщений: 3
По умолчанию Гидрокомпенсаторы энд коромысла

Доброго всем дня! Помогите кто чем может. Суть проблемы такова - с понижением температуры ниже 18 застучали гидрики по правому борту, после понижения ниже 24 застучали ещё сильнее и движок затрусило. После снятия клапонной крышки, увиденное ошарашило и меня и механников (с движком ДЖИПА WJ, 4,7, V8, столкнулись впервые), слетели со своих мест впускные коромысла 6-7-8 цилиндров. Подскажите это нормальное явление при неработающих гидрокомпенсаторах и проблема решится заменой оных, или ещё чего поменять?
Заранее благодарен!
Игорь О вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 13:11   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

фото покажите а лучше видео. или и то и то
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 16:47   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да постоянно слетают эти коромысла у кого-нибудь.
неоднократно поднималась эта тема, только однозначного ответа не было. меняли гидрик и коромысло и вроде переставали соскакивать.
я могу предположить что это примерзает клапан и кулачок распредвала выпуливает коромысло нафиг примерно как одну монетку другой по столу запускать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 17:53   #4
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

я лечил этот головняк 2 года назад
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 18:33   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
я лечил этот головняк 2 года назад
напомни публике и мне заодно чем кончилось))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 18:50   #6
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
напомни публике и мне заодно чем кончилось))))
закончилось все "и жили они долго и счастливо!"
вот, там и на другие похожие ситуёвины сцылки есть...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21277
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 11:43   #7
Игорь О
Пользователь
 
Аватар для Игорь О
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г. Ставрополь
Марка: GRAND CHETROKEE LIMITED 1999
Возраст: 55
Сообщений: 3
По умолчанию

Всем привет! Спасибо что откликнулись.

Гидрики заказал, будем менять все 8 штук.

Про коромысла как то не подумал, механики сказали они в норме, хотелось бы им верить, в крайнем случае заменим и их. Геморно конечно снимать правую крышку, много навесняка нужно снимать, с левой попроще, но там пока тихо.

Слесаря молодцы, уже над...чильсь, снимают крышку в момент, и кондёр опорожнять не надо, просто баклушу испарителя нужно оттодвинуть в сторону.

Кое что нарыл про масло, у меня залито Кастрол 10W40, может оно и сыграло злую шутку при похолодании ниже 20. Попробую залить Шел 5W30, о результате отпишусь.

с уважением!

Игорь.



P.S. Почитайте, может кому будет интересно.

Друзья! Запомните - для повседневного использования в неэкстремальных погодных условиях, то есть при температурах от + 30 до - 18 оптимальная вязкость масла - 10W30.
ПЕРВОЕ число (до буковки W) означает вязкость смазывающего вещества при НИЗКИХ температурах, то есть в момент пуска ХОЛОДНОГО двигателя! Поэтому масло 10W30 гуще, чем 5W30 при температуре -18 градусов Цельсия.
ВТОРОЕ число после буковки W ( которая означает winter - зима) обозначает вязкость смазывающего вещества при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, поэтому в прогретом двигателе смазка вязкости 10W30 будет гораздо более жидкой, чем 5W50, и общераспространенное заблуждение заклдючается в том, что многие думают как раз наоборот. Густое масло продавливает гидрокомпенсаторы, а они рассчитаны на вполне определенное рабочее давление и вязкость рабочего тела... Именно поэтому прекрасное для БМВ и Ауди Castrol RS 10W60 нельзя использовать в автомобилях Jeep. Точнее, можно, но отрицательные последствия могут наступить...
Простите, если чего непонятно, но обращаю общее внимание - есть еще и классификация КАЧЕСТВА смазки по API. Рекомендую использовать не ниже SH.
Все вышеизложенное относится к бензиновым двигателям объемом 4 и особенно 5.2 литра.
Друзья! Я не хочу никому навязывать свои знания, вы являетесь владельцами своих машин, и можете лить в моторы хоть воду вместо масла, но я просто хотел помочь...
С уважением ко всем...
Иван.
Игорь О вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->