![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г. Ставрополь
Марка: GRAND CHETROKEE LIMITED 1999
Возраст: 55
Сообщений: 3
|
![]()
Доброго всем дня! Помогите кто чем может. Суть проблемы такова - с понижением температуры ниже 18 застучали гидрики по правому борту, после понижения ниже 24 застучали ещё сильнее и движок затрусило. После снятия клапонной крышки, увиденное ошарашило и меня и механников (с движком ДЖИПА WJ, 4,7, V8, столкнулись впервые), слетели со своих мест впускные коромысла 6-7-8 цилиндров. Подскажите это нормальное явление при неработающих гидрокомпенсаторах и проблема решится заменой оных, или ещё чего поменять?
Заранее благодарен! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
фото покажите а лучше видео. или и то и то
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
да постоянно слетают эти коромысла у кого-нибудь.
неоднократно поднималась эта тема, только однозначного ответа не было. меняли гидрик и коромысло и вроде переставали соскакивать. я могу предположить что это примерзает клапан и кулачок распредвала выпуливает коромысло нафиг примерно как одну монетку другой по столу запускать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
закончилось все "и жили они долго и счастливо!"
![]() ![]() ![]() вот, там и на другие похожие ситуёвины сцылки есть... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21277 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: г. Ставрополь
Марка: GRAND CHETROKEE LIMITED 1999
Возраст: 55
Сообщений: 3
|
![]()
Всем привет! Спасибо что откликнулись.
Гидрики заказал, будем менять все 8 штук. Про коромысла как то не подумал, механики сказали они в норме, хотелось бы им верить, в крайнем случае заменим и их. Геморно конечно снимать правую крышку, много навесняка нужно снимать, с левой попроще, но там пока тихо. Слесаря молодцы, уже над...чильсь, снимают крышку в момент, и кондёр опорожнять не надо, просто баклушу испарителя нужно оттодвинуть в сторону. Кое что нарыл про масло, у меня залито Кастрол 10W40, может оно и сыграло злую шутку при похолодании ниже 20. Попробую залить Шел 5W30, о результате отпишусь. с уважением! Игорь. P.S. Почитайте, может кому будет интересно. Друзья! Запомните - для повседневного использования в неэкстремальных погодных условиях, то есть при температурах от + 30 до - 18 оптимальная вязкость масла - 10W30. ПЕРВОЕ число (до буковки W) означает вязкость смазывающего вещества при НИЗКИХ температурах, то есть в момент пуска ХОЛОДНОГО двигателя! Поэтому масло 10W30 гуще, чем 5W30 при температуре -18 градусов Цельсия. ВТОРОЕ число после буковки W ( которая означает winter - зима) обозначает вязкость смазывающего вещества при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, поэтому в прогретом двигателе смазка вязкости 10W30 будет гораздо более жидкой, чем 5W50, и общераспространенное заблуждение заклдючается в том, что многие думают как раз наоборот. Густое масло продавливает гидрокомпенсаторы, а они рассчитаны на вполне определенное рабочее давление и вязкость рабочего тела... Именно поэтому прекрасное для БМВ и Ауди Castrol RS 10W60 нельзя использовать в автомобилях Jeep. Точнее, можно, но отрицательные последствия могут наступить... Простите, если чего непонятно, но обращаю общее внимание - есть еще и классификация КАЧЕСТВА смазки по API. Рекомендую использовать не ниже SH. Все вышеизложенное относится к бензиновым двигателям объемом 4 и особенно 5.2 литра. Друзья! Я не хочу никому навязывать свои знания, вы являетесь владельцами своих машин, и можете лить в моторы хоть воду вместо масла, но я просто хотел помочь... С уважением ко всем... Иван. |
![]() |
![]() ![]() |