![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
вот тут фото как делают американцы новые тяги. Сами шаровые (Hiem joints) они берут из комплектующих для самолетов здесь http://www.wicksaircraft.com/catalog...917/index.html
Интресует, может кто знает, саму трубу тяги они сами делают (нарезают резьбу) или тоже стандартная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).
Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае. Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]() Цитата:
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов. Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой? А какие рулевые можно поставить потолще родных? Последний раз редактировалось windalex; 14.07.2010 в 19:50. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
Вот ссылка с ценами http://www.wicksaircraft.com/catalog...867/index.html
. Еще раз поспорю на счет недолговечности , могу ссылку дать с описанием строительства роккраулеров - они на них как горные козлы по скалам гоняют. Последний раз редактировалось windalex; 14.07.2010 в 19:54. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
преимущество ШС это в первую очередь полное отсутвие люфтов. отсюда область применения в авто -- сайлент-блоки рычагов подвески (не провернет, большой ход, большая жесткость) и рулевое управление на машинах где нужна очень большая точность руления. можно и пруток, но с толстостенной трубой проще и не сильно слабее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Да не живет унибалы в наших условиях - это раз (устриц ели), и второе, рокроулеры это совсем не большие скорости и выносливость. Это у них Баха, вот там подвески зверские, но и стоят на порядок больше.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
Quadra, кстати коробку со сцеплением я сделал, проблема была в корзине.
|
![]() |
![]() ![]() |