JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 21:23   #41
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Выглядят они одинаково.Просто если взять шток двунаправленного и сжимать-разжимать то он будет свободно двигаться и оставаться в том положении,а обычный при сжатии возвращается сам,если возвращается плохо до почти дохлый.Может я неправильно термины подобрал. Как-то так.В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортиз...82.D0.BE.D1.80
ну вопчем так
я тебя понял, это речь об амортизаторах
амортизаторы действительно бывают одностороннего и двустороннего действия. двустороннего действия ставятся на все машины, одностороннего действия на рессорную подвеску с многолистовыми рессорами, поскольку рессора, а тем более многолистовая имеет крутую прогрессивную характеристку сжатия и от сопротивления на сжатие амортизатора в этом случае будет только хуже. поэтому благодаря простому клапанному механизму такой амортизатор работает только на отбой. причем жестко работает. типичный представитель - амортизатор ГАЗ-53, так любимый уазоводам, уазоведами и прочими любителями лифта рессорных автомобилей.
так вот амортизаторы одностороннего действия НИКОГДА!!!!!! не ставились в рулевую в качестве демпферов колебаний из ха того что они НЕ МОГУТ эффективно гасить периодические колебания в отсутствие прогрессивного упругого элемента.

Последний раз редактировалось dimanoid; 13.01.2014 в 21:26.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 21:26   #42
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ыыы
пля
вот в такие моменты жалею что у меня 249 раздатка
без переднего кардана не поездишь пару дней
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 21:30   #43
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
диски новые почти, летом поставил вместе с новыми колодками, прошли тысяч 15 не больше, на них износа не заметно
да и как они могут вызвать автоколебания?
ну как как
колодка хоть и слабенько, всегда прикасается к диску. если диск сильно кривой, то биение будет на руле с отпущенными тормозами, а если их придавить чуть, то усилится значительно.
можешь скинуть колесный диск, притянуть тормозной диск гайками через например головки, поставит индикатор типа ИЧ-10 и посмотреть биение. все просто. допуски по биению обычно есть в мануалах
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 22:07   #44
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну вопчем так
я тебя понял, это речь об амортизаторах
амортизаторы действительно бывают одностороннего и двустороннего действия. двустороннего действия ставятся на все машины, одностороннего действия на рессорную подвеску с многолистовыми рессорами, поскольку рессора, а тем более многолистовая имеет крутую прогрессивную характеристку сжатия и от сопротивления на сжатие амортизатора в этом случае будет только хуже. поэтому благодаря простому клапанному механизму такой амортизатор работает только на отбой. причем жестко работает. типичный представитель - амортизатор ГАЗ-53, так любимый уазоводам, уазоведами и прочими любителями лифта рессорных автомобилей.
так вот амортизаторы одностороннего действия НИКОГДА!!!!!! не ставились в рулевую в качестве демпферов колебаний из ха того что они НЕ МОГУТ эффективно гасить периодические колебания в отсутствие прогрессивного упругого элемента.
Ну тогда я сошёл с ума...Я точно помню в сервисе мне мастер показывал дэмпфер,зжал его и шток сам поднялся,похож на Габриел,то есть пыльник-колба,может там пружина какая?
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 22:21   #45
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну как как
колодка хоть и слабенько, всегда прикасается к диску. если диск сильно кривой, то биение будет на руле с отпущенными тормозами, а если их придавить чуть, то усилится значительно.
можешь скинуть колесный диск, притянуть тормозной диск гайками через например головки, поставит индикатор типа ИЧ-10 и посмотреть биение. все просто. допуски по биению обычно есть в мануалах
ну тогда бы и педаль дрожала, а она не дрожит, + диск и суппорт в общей системе координат - кулак называется
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 22:52   #46
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну тогда я сошёл с ума...Я точно помню в сервисе мне мастер показывал дэмпфер,зжал его и шток сам поднялся,похож на Габриел,то есть пыльник-колба,может там пружина какая?
туда воздух попал. пузырики движутся. бывает такое
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 23:24   #47
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Я иногда вибрацию на руле ощущаю когда на сильно протёртый асфальт попадаешь,на новоположенный переезжаешь - идёт как по маслу.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 23:38   #48
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Помню когда я словил шимми то чуть не улетел в открытое окно,так руль крутануло


Особенно когда ты незнаешь-не видел-не имел опыта,для тебя разница между "ещё походит" и "надо срочно менять" подвеской будет незаметна.
Двунаправленные аммортизаторы более эффективны в работе и соотв.более дороже,или нам опять втюхивают гуано в три дорого?
Не знаю на счет "ранчо гамно" ,но мои аммы ходят уже 4 года (60 тыс.)и не заметно что потекли или раздолбаны.
Кстати народ даже на рейку колхозит двунаправленные аммы.
Вложение 60568

Так можно пол машины поменять,а вибрировать не перестанет.Мне кажется что дешевле просто колёса переставить и посмотреть что будет.Вибрацию из-за тормозных дисков просто диагностировать,если долбать начинает при нажатии тормоза в широком диапазоне скоростей.

Ну и ненадо...
Кстати шимми может возникнуть при плохом демфере и из-за плохих стоек стабилизатора,было такое. А если амортизаторы хоршие то и односторнние держат хорошо. Моё шимми всегда приходило на кочке при скорости от70 до 90 км.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 23:44   #49
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну тогда я сошёл с ума...Я точно помню в сервисе мне мастер показывал дэмпфер,зжал его и шток сам поднялся,похож на Габриел,то есть пыльник-колба,может там пружина какая?
демфер -это амортизатор который работает в горизонтольной плоскости, а амортизатор только в вертикальной должен.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 23:46   #50
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ну тогда бы и педаль дрожала, а она не дрожит, + диск и суппорт в общей системе координат - кулак называется
Необязательно педаль.У меня на инфинити FX были диски поведённые(постоянное явление),на руле есть вибрация на педали нет.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 23:48.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->