JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 00:12   #21
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Имхо, шимми легким не бывает.

Если вибрация начинается на ровной дороге, это не оно.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 22:39   #22
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

дорога киевка либо мкад
привязки к кочкам не замечал
поправил чуть руль (в воскресение выставлял по центру потом была дрожь слабее) ещё раз, сегодня ехал совсем легкая дрожь иногда, хотя шёл и 140
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 15:27   #23
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Имхо, шимми легким не бывает.

Если вибрация начинается на ровной дороге, это не оно.
Бывает.На неровностях или стыках,тут зависимость - какая нагрузка идёт на дэмпфер.Сейчас дэмпферу 2 года (ранчо),но уже чувствую на жёстких стыках колебания,пока небольшие,а менять буду когда руль из рук будет вырывать.На ровной дороге ,с прямо поставленными колёсами если есть вибрация,да ещё зависящая от скорости,то это скорее с колёсьями проблема - баллансировка,грыжа,грязь,битый диск,криво затянутый диск.
Рекомендую поменять местами колёса,перед-зад крест-накрест.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 15:31.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 15:52   #24
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:00   #25
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?
я бы даже сказал, что демпфер ни разу не причина шимми... демпфер лишь гасит излишние колебания в подвеске, а вот от чего они возникают - тут у каждого сугубо индивидуально, а зачастую - это целый букет небольших неисправностей...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:10   #26
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще у афтара не шимми. щимми либо мгновенно гасится, либо усиливается. и заключается оно не в легкой вибрации руля, а в вырывании руля из рук, ипической тряске кузова, ощущении того, что оторвались все колеса, и щас мы все умрем нах.
вибрация от кардане скорее всего.
а шимми чтоб минимизировать, сделайте положительное схождение колес в пределах допуска
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:22   #27
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?
правильнее так:
рулевой демпфер - 100% не причина шимми
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:37   #28
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вообще у афтара не шимми. щимми либо мгновенно гасится, либо усиливается. и заключается оно не в легкой вибрации руля, а в вырывании руля из рук, ипической тряске кузова, ощущении того, что оторвались все колеса, и щас мы все умрем нах.
вибрация от кардане скорее всего.
а шимми чтоб минимизировать, сделайте положительное схождение колес в пределах допуска
думаешь есть связка между вибрацией периодической на скорости выше ста и дрожанием руля?

кардан может периодически вибрировать (то пропадёт то появиться)
?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:51   #29
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
правильнее так:
рулевой демпфер - 100% не причина шимми
Ну незнаю...Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 16:58.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 17:01   #30
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну незнаю...Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).
ну это как болезнь лечить обезболивающими... сводим к минимуму последствия, а не устраняем причину...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->