![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ангарск Иркутской обл.
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 46
|
![]()
Помогите пожалуйста опознать что откуда:
1) Первое фото. Провод в гофре выходит в районе правой (с пассажирской стороны) петли капота и был все это время спрятан в нише где расположен механизм дворников. Стрелкой показал место, где он выходит. Выгребал листья и понял, что он просто так болтается. На конце обломок какого-то датчика. Отгадано. 2) С другой стороны подкапотного ещё одна фишка пустая. Провод выходит из салонной косы. Отгадано. 3) Фото снизу, с ямы. В нише переднего бампера у правого колеса еще одна фишка. Из пучка выходит провод на сигналы и ещё один просто болтается. От чего фишка и от чего провод может быть? 4) По четвертому фото думаю, что это от лямбды, но цвета проводов не совпадают с теми, что в электронном мануале. Там указаны два белых + черно-оранжевый и еще какой-то, а по факту один оранжевый толстый и три черных с разными полосками. Плюс ко всему жгут уходил вниз от места выхода (стрелка) и крепился ближе к лобовине ДВС. От этой точки до остатков лямбды сантиметров 80 минимум. Неужели лямбда идет с таким длинным проводом, что его хватает? P.S. 5)А ещё хотел спросить, у всех двигатель щелкает после того как заглушишь? Щелчки где-то раз-два в секунду и продолжаются около минуты. Отгадано. Последний раз редактировалось Pelican; 15.11.2013 в 17:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
отгадай мелодию?
1 - плафрн подкапотный 2 - не помню, может абс 3-сигналы или противотуманка 4-датчик кислорода |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ангарск Иркутской обл.
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 46
|
![]()
Вопрос номер один решен. Спасибо.
За 1200 чё-то не буду я её ставить. Повешаю что-нибудь диодное по рупь-семьдесят через концевик капота. Вариант с туманкой не канает. Ни кнопки в салоне ни проводов слева. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
5- щелкает коллектор-остывает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
сигналов должно быть два
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
5. может быть связка - гидрики/пружинки клапанов/коромысла - при снятой клапанной ощущается прям рукой звук оттуда после того как покрутишь коленом
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ангарск Иркутской обл.
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 46
|
![]()
Я поначалу тоже так думал, но начинает щелкать даже если заведешь и тут-же заглушишь. За это время коллектор не успел бы прогреться.
Их и так два. Минус с корпуса, плюс раздвояеется. На фото это место кружком закрыл. И на конце этого провода совсем тонкий контакт (мама), а у сигналов папа широкий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ангарск Иркутской обл.
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 46
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
через одного - всё верно это гидрики.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
На втором фото разъем датчика уровня омывайки.
|
![]() |
![]() ![]() |