![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: екат
Марка: пока нету
Сообщений: 5
|
![]()
всем доброго дня !
В трех словах: на ходу загорелся, потушили огнетушителем, благо был с собой. Помогите причину диагностировать. на фото видно что загорелся блок предохранителей. После того как потушили машина заводилась и ездила. Только зарядки не было. Сейчас не заводится, стартер бодро крутит а вспышек нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
да, на фото как раз выгорело место 60А преда на цепь генератора. Может там "РашенТюнингЖучок" вместо предохранителя стоял? Не заводиться может из-за того, что сгорели реле/контакты на бензонасос, они там же в коробке рядышком...
__________________
JEEP закаляет ![]() Последний раз редактировалось BigArt; 06.11.2013 в 15:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: екат
Марка: пока нету
Сообщений: 5
|
![]()
колхоз исключен, все стоковое было, сам не пойму почему так получилось...
я правильно понимаю что: 1)генератор проверить нужно на предмет того что с ним не так; 2) найти где то другой блок и заменить вместе со всеми реле и предохранителями может кто подскажет где такой блок можно найти за недорого? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
А вообще, электрика - дело очень ответственное. Если сами не особо понимаете, лучше обратиться к специалисту. Я могу предположить, что замкнул генератор, но тогда почему не "сработал" предохранитель, цепь расплавилась и загорелась. Последний раз редактировалось Sergey_B; 06.11.2013 в 18:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Перед генератором стоит плавкая вставка, при замыкании в нем самом, она бы спасла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Такая же ситуация случилась с моим грандом у предыдущего хозяина - загорелся на ходу, но там причиной стал установленный вентилятор от 5.9, при пуске которого даже обороты двигателя проседают, не то что напряжение. Так и купил я гранд со стекшим блоком, купил б.у. за 1000 р, кишки соединил, схему пуска вента поменял.
Но у тебя лучше этот блок восстановить - намного проще, чем каждый провод кусать и соединять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: екат
Марка: пока нету
Сообщений: 5
|
![]()
так ведь и не могу завести.... насос включается, давление в рампе есть, а вот искры нету. Чек энджин красный загорается сразу после включения зажиания и через несколько секунд гаснет. на дальнейшую диагностику времени не было, да и дождь все врея идет...
Присоветуете куда дальше разумнее всего начать копать? |
![]() |
![]() ![]() |