JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 23:56   #1
Игор
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Grand Cherokee 1995. 5,2. 249.
Возраст: 37
Сообщений: 26
По умолчанию Проблемы с коробкой 46RH (с электрикой?)

Проблема в следующем очень часто включается и отключается блокировка гидротрансформатора. Мне кажется проблема с датчиками или проводкой, т.к. параллельно с нестабильной работой блокировки ГТ, то работает, то нет круиз контроль.

Пример на 100 км/ч обороты двигателя играют с 1900 к 1800 и обратно. Причем когда обороты 1800 т.е. блокировка ГТ присутствует, то работает круиз-контроль без каких либо нареканий. Как как только тахометр дергнулся обратно на 1900, т.е. блокировка ГТ пропала, пропал и круиз-контроль, и не включается, пока тахометр не вернется к 1800.(1800 - 1900 это условные цифры).

Кто знает подскажите где датчики или узлы которые могут влиять на работу блокировки ГТ и круиз-контроля одновременно. По поиску подходящего не нашел, если тема обсуждалась дайте ссылку.
Игор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
46rh, акпп, блокировка гт, проблема с коробкой


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->