JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 14:49   #1
Bagrik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Жуковский, МО
Марка: ZJ, 95г., 5.2L, 249
Сообщений: 18
По умолчанию Что посоветуете с двигателем?

Всем привет!
Сдал свой ZJ в ремонт, движок троил. И вот обрадовали - нужен перебор. либо контрактный.
Ремонт встанет тысяч в сто или больше.
Не подскажете, имеет ли смысл ставить контрактный движок? В него ведь не заглянешь. Есть ли шанс купить нормальный двиг после ремонта или такое не залеживается?
Нужен 5.2 V8
Bagrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 15:52   #2
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bagrik Посмотреть сообщение
Всем привет!
Сдал свой ZJ в ремонт, движок троил. И вот обрадовали - нужен перебор. либо контрактный.
Ремонт встанет тысяч в сто или больше.
Не подскажете, имеет ли смысл ставить контрактный движок? В него ведь не заглянешь. Есть ли шанс купить нормальный двиг после ремонта или такое не залеживается?
Нужен 5.2 V8
Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.

Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.

Последний раз редактировалось evgenis; 14.10.2013 в 16:02.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 16:07   #3
Griff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Казань
Марка: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Возраст: 57
Сообщений: 93
По умолчанию

чушь, максимум 70 рублей с работой под ключ
__________________
Griff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 16:09   #4
Bagrik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Жуковский, МО
Марка: ZJ, 95г., 5.2L, 249
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.
Может близость нерезиновой и сказывается.
Хотят только за работу 65 т.р.
Может есть варианты. Надо пошукать еще куда бежать.
Bagrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 16:11   #5
Griff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Казань
Марка: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Возраст: 57
Сообщений: 93
По умолчанию

а так получается 25 рублей за мотор, 10 перекидка итого за 35 рублей - кот в мешке
__________________
Griff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 18:24   #6
Sergo1986
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergo1986
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bagrik Посмотреть сообщение
Может близость нерезиновой и сказывается.
Хотят только за работу 65 т.р.
Может есть варианты. Надо пошукать еще куда бежать.
Ёсик предлагал свою помощь в переборке, но он там говорил о 80 за всё
Sergo1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 10:51   #7
Bagrik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Жуковский, МО
Марка: ZJ, 95г., 5.2L, 249
Сообщений: 18
По умолчанию

Ёсик меня просто спас. Очень ему благодарен. Вместо переборки или замены движка - заменил лопнувшую пружину в ГБЦ. Ну, и еще по мелочи. И машина в строю. Приятно сознавать, что у нас есть такие честные и отзывчивые люди. Спасибо, Ёсик!
Bagrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2013, 23:22   #8
john_054
Пользователь
Новичок
 
Аватар для john_054
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 1995г
Возраст: 36
Сообщений: 27
По умолчанию

Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.

Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.



Привет скинь пожалуйста ссылку не востановленный мотор 5,2 за 1200 бакинских, сам капиталил мотор если все грамотно делать то около 100000р получаеться.
john_054 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 00:56   #9
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john_054 Посмотреть сообщение
Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.

Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант.



Привет скинь пожалуйста ссылку не востановленный мотор 5,2 за 1200 бакинских, сам капиталил мотор если все грамотно делать то около 100000р получаеться.
Тоже капиталил, цены привел реальные. Отдельно блоков пока в предложении на ebay нет, нужно мониторить, есть в сборе с бошками вот и вот, и еще

Кстати, есть блок 5.9

Последний раз редактировалось evgenis; 14.11.2013 в 12:52.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 19:01   #10
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Обратись к Ёсику может он чем нибудь поможет. А 100 это дорого даже у нас дешевле делают.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->