![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Жуковский, МО
Марка: ZJ, 95г., 5.2L, 249
Сообщений: 18
|
![]()
Всем привет!
Сдал свой ZJ в ремонт, движок троил. И вот обрадовали - нужен перебор. либо контрактный. Ремонт встанет тысяч в сто или больше. Не подскажете, имеет ли смысл ставить контрактный движок? В него ведь не заглянешь. Есть ли шанс купить нормальный двиг после ремонта или такое не залеживается? Нужен 5.2 V8 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант. Последний раз редактировалось evgenis; 14.10.2013 в 16:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Жуковский, МО
Марка: ZJ, 95г., 5.2L, 249
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
Хотят только за работу 65 т.р. Может есть варианты. Надо пошукать еще куда бежать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Жуковский, МО
Марка: ZJ, 95г., 5.2L, 249
Сообщений: 18
|
![]()
Ёсик меня просто спас. Очень ему благодарен. Вместо переборки или замены движка - заменил лопнувшую пружину в ГБЦ. Ну, и еще по мелочи. И машина в строю. Приятно сознавать, что у нас есть такие честные и отзывчивые люди. Спасибо, Ёсик!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 5.2 1995г
Возраст: 36
Сообщений: 27
|
![]()
Бежать с того сервиса. Полный ребилд кит с поршнями и коленом - максимум 30т.р. Снять - поставить, перетряхнуть, ну пусть 15, шлифовка - хонингование - 4-5т.р., форсы почистить еще 1000р, месяц ожидания кита после дефектовки на стоянке 3т.р., что еще? Масло+фильтр 1.5т.р + антифриз 1.5р, катушка+крышка трамблера + провода 4.5т.р. Итого: максимум 55-60т.р. за новый двигатель "под ключ" с установкой. Я конечно понимаю близость "нерезиновой" и т.п., но это охренеть 100+ т.р. за капремонт Магнума 318.
Контрактных новых нет и быть не может, им минимум 15 лет, про какое нормальное состояние речь? В пиндосии можно взять отремонтированный блок с поршнями, коленом, и распредвалом в районе 800-1200$, привезти контейнером и собрать на его основе новый мотор, тож себе вариант. Привет скинь пожалуйста ссылку не востановленный мотор 5,2 за 1200 бакинских, сам капиталил мотор если все грамотно делать то около 100000р получаеться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
Кстати, есть блок 5.9 Последний раз редактировалось evgenis; 14.11.2013 в 12:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Обратись к Ёсику может он чем нибудь поможет. А 100 это дорого даже у нас дешевле делают.
|
![]() |
![]() ![]() |