JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 18:41   #31
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak Посмотреть сообщение
по личному опыту знаю, что при перегреве 4л ГБЦ "дугой" выгибает.
тебя это удивляет, при 6-ти цилиндрах в ряд)))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2010, 19:43   #32
Mrak
Пользователь
Местный
 
Аватар для Mrak
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 44
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
тебя это удивляет, при 6-ти цилиндрах в ряд)))
нет, не удивляет))) но таскать башку своим ходом на опрессовку и фрезеровку тяжко
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным.
Mrak вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2010, 20:15   #33
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

двигатель ,при попадании в камеру сгорания антифриза ,должен троить , в расширительный бачек должны пузыри идти ,и тд и тп ,а об этом ни слова?
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 16:17   #34
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVG Посмотреть сообщение
Договорился с Лехой на утро 24 мая. По результатам обязательно отпишусь
Так чем дело кончилось?
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 17:41   #35
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Машина у Лёхи на ул. Дорожной. Меняет поршневые кольца, маслосъемные колпачки, помпу, и еще по мелочам. Надеюсь, завтра заберу. По результатам отпишусь
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2010, 09:48   #36
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Всем доброго понедельника! В пятницу забрал у Лёхи машину. Было сделано дохера чего: заменены маслосъемные колпачки, поршневые кольца, прокладки, вкладыши, два башмака и помпа. Сейчас двигатель работает о...тельно. В общем, спасибо тебе, Лёха, большущее и всем тем, кто посоветовал к нему обратиться. Ща провожу обкатку, через 2000 км опять к Лехе на замену масла
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2010, 20:43   #37
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Эээх! Хорошо когда все в порядке! Я уже хотел посоветовать масло Фукс залить, вот человек в теме про масло говорит что не дымит, хотя подъедает его
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2010, 10:42   #38
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Комрады, всем привет! Теперь появилась новая проблема. Теперь с оборотами: утром завожу машину, обороты поднимаются аж до 2-х тысяч, потом начинают плавать от 500 до полутора тысяч, как будто движок вдыхает-выдыхает. Перевожу на D, еду... Останавливаюсь на светофоре, а движок опять повышает обороты, аж тормоз жать приходится сильнее. Че за херня такая? Датчик ХХ или проблемы с катушкой какой-то? Расход немного вырос. Буду признателен!
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2010, 10:47   #39
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Забыл: приехал вчера с работы к дому с этим, парконулся, перевел селектор на P, обороты сразу поднялись примерно до полутора тысяч. Подождал минуту, так и не упали. Заглушил и пошел расстроенный домой. Еще погода настроению поднасрала
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2010, 13:05   #40
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

мотор хх?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->