![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Видимо не кто не катается на револьверных серьгах.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
А зачем он Женьк?)))
Я вот вижу плюсы у него, но не на одно оф соревнование не поедешь. Да и минусы по ходу перекрывают плюсы для такой машины как джип... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Плюсы обязательно есть ! На официальных соревнованиях Jeep не знают что это и как у него должно быть штатно))) Если только в принципе в ТР1,ТР2 запречены "РЕВОЛЬВЕРЫ" Какие минусы(-) револьверных шаклов перекрывают плюсы(+) для Jeep?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
дисциплина спринт на револьверах не получится...
отсюда и на соревнования по трофи на перегонах по полям уже сотку не поедешь... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Позволял себе уверенно ходить по шоссе 140 км/ч по GPS. На грейдере на скорости 120 км/ч разворачивался на 180 градусов. Но только при одном условии: у меня стояли по 2 амортизатора от ТЛК80 на колесо и сняты были оба стабилизатора поперечной устойчивости. Сейчас подумываю, а не повторить ли тот проект - хочу трёхдверку...
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Не ну может быть кто-то гонял, но мне кажется это сложней, а если сложней тогда зачем? ТР1 выигрывает скоростью.
Да и ТР2 счас весь скоростной... |
![]() |
![]() ![]() |