![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Всем здравствуйте!
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001 г.в. Двигатель - 4,7 литра. Предыстория: Застучал двигатель. Стук шел снизу и при увеличении оборотов усиливался. Я решил, что коленвал. Вынул двигатель - разобрал - провернуло несколько вкладышей. Все сделал - собрал - поставил - все работает, стука нет. На данный момент: Двигатель работает не ровно - троит. На работающем двигателе снимал клеммы со свечей - реакция есть только на трех. Остальные - что снимал, что не снимал - пофик - на работу не влияет. Двигатель собран правильно - 100%. Вопрос: почему троит и котлы не работают? Это может быть датчик распредвала или коленвала? И по тормозам - они работали отлично. Сейчас клинит переднее левое колесо. Суппорт снял - зажаты колодки. На педаль пожмакал - поршень не отходит. При первом тесте ходил только один поршень и немного отходил назад, но не достаточно. Второй раз проверял - ходит второй!, но не ходит первый. В чем может быть причина? Заранее благодарен за ответы! Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:40. Причина: Правила форума |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
какие цилиндры не работают и откуда уверенность о правильности сборки двигателя? пока что всё говорит об обратном. метки точно везде совпадают?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Stampseller84 перед созданием тем изучите правила - закрываю - изучайте потом мне ЛС - буду экзамены принимать.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Вкладыши провернуло в виду нехватки масла. Дополнительно по симптомам - быстрый нагрев и долгое остывание. Прочитал, что скорее всего датчик положения распредвала - заказал. Подскажите пожалуйста - это может быть датчик коленвала? Если он не работает - какие симптомы? Просто до Москвы и обратно - 2 000 рублей на поезде - хочу сразу все взять. Дополнение - коленвал после завершения работы двигателя возвращается в положение ВМТ. Прочитал, что есть штатный режим в случае неисправности - это из-за этого или так всегда должно быть?
Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:53. Причина: Дополнение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Можно немного поподробнее? Я звонил в магазин - в него входят только резинки и кольцо. Резинки и кольцо целые - я поршни вынул - посмотрел. Резинки не мокрые. Это может быть из-за воздуха в системе? Я когда двигатель снимал - откручивал блок, в который все тормозные трубки вкручиваются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у тебя абс завоздушило. теперь любые глюки могут быть. в ремкомплекте только резинки и есть. надо раскидать торомзной цилиндр и снять все резинки. взять поршень и опустить его в цилиндр без резинок. должен туда спокойно входить и не закусывать при опускании и вращении.
обрати внимание. нехватка масла в первую очередь дает износ во всех парах трения. когда проворачивает вкладыши, обычно уже задираны цилиндры, постели распредвалов, раздолбаны успокоители и натяжители цепей. может скинуть даже несколько рокеров. так что при провороте вкладышей разбирается и диагностируется весь мотор. у тебя мош вообще на одной голове цепь оборвало. а вообще проблемы такте могут быть из-за датчика распреда и колена, ну и лямбд тоже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
![]()
Подскажите плиз - что делать с абс - как прокачивать? Поршни ходят хорошо - все проверено. И как прокачать ГТЦ - в книжке очень мутно написано. По поводу двигателя - я не снимал головы, но разбирал сверху. Вынимал распредвалы, гидрокомпенсаторы. Цепи естественно снимал все 3 - все ОК. Успокоители - в порядке - даже пластмасса не поцарапана. Звездочки - все ОК - ничего сточенного, поцарапаного. Распредвалы ходят отлично - никаких борозд в постелях нет - тоже и у коленвала. Внутри двигателя - ничего синего или красного. Вкладыши провернуло в самом конце один шатунный, в смысле одну пару. Коренные - все ОК.
Извините, что надоедаю с вопросами - вы не могли бы вы написать симптомы датчика колена? Распредвала, на сколько я знаю - потеря мощности, работа в штатном режиме, быстрое нагревание, повышенный расход топлива. А коленвала? И еще добавлю на всякий случай - как писал выше - коленвал после завершения работы возвращается в положение ВМТ - это может свидетельствовать о правильной работе датчика колена? Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 14:16. Причина: Дополнение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
датчик, коленвал, распредвал, суппорт, тормоза |
|
|