JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 09:04   #1
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию Проблема с двигателем и тормозами

Всем здравствуйте!

Авто:
Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001 г.в. Двигатель - 4,7 литра.

Предыстория: Застучал двигатель. Стук шел снизу и при увеличении оборотов усиливался. Я решил, что коленвал. Вынул двигатель - разобрал - провернуло несколько вкладышей. Все сделал - собрал - поставил - все работает, стука нет.
На данный момент: Двигатель работает не ровно - троит. На работающем двигателе снимал клеммы со свечей - реакция есть только на трех. Остальные - что снимал, что не снимал - пофик - на работу не влияет. Двигатель собран правильно - 100%.
Вопрос: почему троит и котлы не работают? Это может быть датчик распредвала или коленвала?

И по тормозам - они работали отлично. Сейчас клинит переднее левое колесо. Суппорт снял - зажаты колодки. На педаль пожмакал - поршень не отходит. При первом тесте ходил только один поршень и немного отходил назад, но не достаточно. Второй раз проверял - ходит второй!, но не ходит первый. В чем может быть причина?

Заранее благодарен за ответы!

Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:40. Причина: Правила форума
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 10:39   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

какие цилиндры не работают и откуда уверенность о правильности сборки двигателя? пока что всё говорит об обратном. метки точно везде совпадают?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 10:46   #3
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 10:59   #4
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

По движку не знаю а по супортам - бери рем комплект, снимай супорта, и перебирай
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 11:02   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

компрессию по всем котлам мерий. вкладыши просто так не поворачивает.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 11:05   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Stampseller84 перед созданием тем изучите правила - закрываю - изучайте потом мне ЛС - буду экзамены принимать.

https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 11:43   #7
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Вкладыши провернуло в виду нехватки масла. Дополнительно по симптомам - быстрый нагрев и долгое остывание. Прочитал, что скорее всего датчик положения распредвала - заказал. Подскажите пожалуйста - это может быть датчик коленвала? Если он не работает - какие симптомы? Просто до Москвы и обратно - 2 000 рублей на поезде - хочу сразу все взять. Дополнение - коленвал после завершения работы двигателя возвращается в положение ВМТ. Прочитал, что есть штатный режим в случае неисправности - это из-за этого или так всегда должно быть?

Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 11:53. Причина: Дополнение
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 11:46   #8
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
По движку не знаю а по супортам - бери рем комплект, снимай супорта, и перебирай
Можно немного поподробнее? Я звонил в магазин - в него входят только резинки и кольцо. Резинки и кольцо целые - я поршни вынул - посмотрел. Резинки не мокрые. Это может быть из-за воздуха в системе? Я когда двигатель снимал - откручивал блок, в который все тормозные трубки вкручиваются.
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 12:51   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у тебя абс завоздушило. теперь любые глюки могут быть. в ремкомплекте только резинки и есть. надо раскидать торомзной цилиндр и снять все резинки. взять поршень и опустить его в цилиндр без резинок. должен туда спокойно входить и не закусывать при опускании и вращении.
обрати внимание. нехватка масла в первую очередь дает износ во всех парах трения.
когда проворачивает вкладыши, обычно уже задираны цилиндры, постели распредвалов, раздолбаны успокоители и натяжители цепей. может скинуть даже несколько рокеров. так что при провороте вкладышей разбирается и диагностируется весь мотор. у тебя мош вообще на одной голове цепь оборвало.
а вообще проблемы такте могут быть из-за датчика распреда и колена, ну и лямбд тоже
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2013, 14:11   #10
Stampseller84
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Новгородская область
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Подскажите плиз - что делать с абс - как прокачивать? Поршни ходят хорошо - все проверено. И как прокачать ГТЦ - в книжке очень мутно написано. По поводу двигателя - я не снимал головы, но разбирал сверху. Вынимал распредвалы, гидрокомпенсаторы. Цепи естественно снимал все 3 - все ОК. Успокоители - в порядке - даже пластмасса не поцарапана. Звездочки - все ОК - ничего сточенного, поцарапаного. Распредвалы ходят отлично - никаких борозд в постелях нет - тоже и у коленвала. Внутри двигателя - ничего синего или красного. Вкладыши провернуло в самом конце один шатунный, в смысле одну пару. Коренные - все ОК.
Извините, что надоедаю с вопросами - вы не могли бы вы написать симптомы датчика колена? Распредвала, на сколько я знаю - потеря мощности, работа в штатном режиме, быстрое нагревание, повышенный расход топлива. А коленвала? И еще добавлю на всякий случай - как писал выше - коленвал после завершения работы возвращается в положение ВМТ - это может свидетельствовать о правильной работе датчика колена?

Последний раз редактировалось Stampseller84; 01.09.2013 в 14:16. Причина: Дополнение
Stampseller84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
датчик, коленвал, распредвал, суппорт, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->