![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 73
|
![]()
Товарищи, поиском порулил, такой темы не нашел. Стал вопрос какой вжик брать. Бензиновый 4.7 у меня был, огромный плюс, то что был он на газу. Сейчас смотрю авто, брать 4.7 и ставить газ( +60 т.р.) за эти деньги можно взять дизельного 2.7 или 3.1. Или всетаки не стоит с ними связываться? Кто что подскажет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
3.1 однозначно нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
я, например, себе дизель не возьму.
объективная реальность такова, что солярка будет и дальше дорожать в России - это выгодно топливным торгашам, так как постепенно весь коммерческий транспорт переходит на ДТ. раньше газели ездили на бензине и газе, теперь и они уже постепенно уступают место газелям с камминсом. ну и где экономия на дизельном моторе, если солярка будет стоить под 40, а бензин 29 и газ по 15, даже если дизель и ест раза в два меньше? тем более старый дизель покупать это вообще опасно ИМХО - в случае ремонта попадосы достаточно сильны. поэтому, Колян, твой выбор 4и7, наклейку на заднее стекло Fuck Fuel Economy и, как появится возможность, ГБО в него пихнуть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
А с точки зрения ГБО на вжиках же в этом плане все хорошо - багажник не ущемляется, ниша под запаску есть. Дизель имеет смысл если есть доступ к халявной соляре. ИМХО |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Щас опять война начнется у кого лучше, толще, длиннее... меньше расход и т.д.
Бензиновый 4,0 если хочется бензиновый, 4,7 если не радует дизель и 4,0 и похрен на налоги. Дизель если не радует всё остальное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 73
|
![]()
Я то же так и думал. Смотрю варианты в Белоруссии там много дизельных, но и бензинки есть. Почти все бензинки с газом, тысяч за 350-380 можно купить очень живой экземпляр, ну и 65 т.р. выйдит растаможка (не законная) Впринципе получается не дорого за хорошего вжика на газу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Хз хз, найдешь ли ты дрызель у братьев славян. Да и бензинки это имхо не меньше касается. Снаружи то и издали все хороши, пока внутрь не заглянешь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: Cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 73
|
![]()
Да я это все знаю и понимаю, не одну и даже не две машины пригнал от туда. Все надо смотреть, но то что ТО делать они не любят это точно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
Я езжу на газу и все устраивает, а после этих новостей http://news.auto.ru/news/5102/#.UgDaL9K8Ag4 (http://www.carfactum.ru/2013/05/14/m...biley-na-gaze/) уже стал и о 4,7 задумываться
Последний раз редактировалось TFN; 06.08.2013 в 15:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |