JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 00:05   #11
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

От девятки, только импортный с небольшой доработкой
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2013, 07:12   #12
RIYAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RIYAN
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,755
По умолчанию

Ага спасибо пацаны , будем пробывать
__________________
ЁЖИК синий

Ватцап! Вибер ... 8 9373672262...
RIYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2013, 10:52   #13
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
От девятки, только импортный с небольшой доработкой
Я чот ничего не дорабатывал вроде , может что забыл ....не так я его одел без проблем. Причём попался хороший и долго ходит, обычно п морозу они на девятках трескаются )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 20:29   #14
Анрей
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Кемерово
Марка: ZJ,5.2,93г.
Сообщений: 17
По умолчанию

Ребят, а как их поменять? тоже недавно глянул щас готовлюсь к замене.
__________________
Андрей
Анрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 20:54   #15
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анрей Посмотреть сообщение
Ребят, а как их поменять? тоже недавно глянул щас готовлюсь к замене.
снять ступицу и сбить гранату.как на обычном легковом авто
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 21:38   #16
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
снять ступицу и сбить гранату.как на обычном легковом авто
у нас хватит снятия ступицы, чтобы снять ШРУС?

на обычном авто от шаровой надо отсоединять кулак поворотный иначе не отведешь стойку от ШРУСа.
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 21:43   #17
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
у нас хватит снятия ступицы, чтобы снять ШРУС?

на обычном авто от шаровой надо отсоединять кулак поворотный иначе не отведешь стойку от ШРУСа.
у нас МОСТ с поворотным кулаком.в нем сидит ступица на трех болтах.ключ 12-ти гранный 13мм.гайка щруса не помню.около 36мм.
во http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/12_0_13.htm
__________________

Последний раз редактировалось volgarik34; 05.08.2013 в 21:45. Причина: вставил ссылку
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 22:26   #18
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

У нас надо три болта открутить и вынуть полуось со ступицей вместе ,если хомут пройдёт в отверстие кулака ( или открутить хомут просто и снять отдельно ). Потом просто пыльник снимаешь и ставишь новый. Промыть сам ШРУС от грязи и заложить смазь новую. Если пыльник девятошный, то он одетый на шрус не пролезет в отверстие кулака и одевать его надо на месте на внешнюю сторону шруса. потом хомут и вуаля !!! Ступичную гайку откручивать не надо !!!
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 22:34   #19
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Только ключ настоятельно рекомендуется не 13 мм, а ровно 1/2 дюйма, 12 граней. Сорванные зубчики на головке болта невосстонавимы.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 19:41   #20
Анрей
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Кемерово
Марка: ZJ,5.2,93г.
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
У нас надо три болта открутить и вынуть полуось со ступицей вместе ,если хомут пройдёт в отверстие кулака ( или открутить хомут просто и снять отдельно ). Потом просто пыльник снимаешь и ставишь новый. Промыть сам ШРУС от грязи и заложить смазь новую. Если пыльник девятошный, то он одетый на шрус не пролезет в отверстие кулака и одевать его надо на месте на внешнюю сторону шруса. потом хомут и вуаля !!! Ступичную гайку откручивать не надо !!!
Спасибо! подробно!
__________________
Андрей
Анрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->