JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 22:19   #11
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

А хвост да, трубным ключом держится замечательно
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 19:25   #12
fduch
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Когалым
Марка: WJ 4.0 2003
Возраст: 44
Сообщений: 19
По умолчанию

Есть вопрос по снятию моста. Демонтаж тормозной магистрали невозможен без отсоединения трубок? на мосту стоит "кубик" как я понял перераспределяет давления между суппортами. Этот "кубик" не снимается??
fduch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 23:47   #13
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Кубик это тупой тройник
Прикручен насквозь штуцером вентиляции моста.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 20:31   #14
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Написал в разделе трансмиссии, решил продублировать здесь, где быстрей ответят, а то мост открыт и что делать не знаю. Подскажите если можно по фото, где искать эти фрикционы варилока? И еще такой вопрос - вывесил мост, кручу колесо и у меня получается люфт градусов пять - десять, за кардан тоже самое. Этот люфт должен быть или же как раз он и выбирается затяжкой подшипника хвостовика?
Миниатюры
DSCN2326[1].jpg   DSCN2327[1].jpg   DSCN2328[1].jpg   DSCN2329[1].jpg   DSCN2330[1].jpg  

DSCN2331[1].jpg  
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 03:53   #15
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

http://jeep.auto.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm
Мертвый ход или люфт от 0,12 мм до 0,25 мм. Регулировка шим кольцами по бокам редуктора, а не морковкой.
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 30.07.2013 в 04:05.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 10:58   #16
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

фрикционы внутри корпуса дифа. а нафига они тебе?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 18:09   #17
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
фрикционы внутри корпуса дифа. а нафига они тебе?
Придурок который эту машину якобы обслуживал сказал мне что фрикционы почти мертвые, что это он видел собственными глазами. Вот я вчера весь вечер искал эти самые фрикционы которые он видел, и только когда позвал соседа он мне объяснил где они находятся и что их без разбора дифа не увидеть. Но возник вопрос еще такого плана - сосед не профи в мостах, но на своем крузаке сам перебирал, посмотрел люфт мой - он оказался в сателитах (может я не правильно обозвал эти четыре шестеренки маленькие-две из них на оси), говорит надо их менять. На следующей неделе еще раз вскрою мост и сниму все это безобразие на видео, может вы что поправите если Юрка ошибся.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 20:05   #18
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Сателиты отдельно на мост с варилоком не продаются. Без блокировки есть в продаже.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 20:20   #19
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

На передних мостах всегда люфт большой колесо-кардан
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 20:23   #20
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Сателиты отдельно на мост с варилоком не продаются. Без блокировки есть в продаже.
А на них люфт может тоже какими нибудь шайбами убирается?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->