![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Думаю все знакомы со стандартными стабами WJ, все знакомы с ними поверхностно
![]() отрезано ухо ![]() сама ампутированная часть ![]() она же, в профиль ![]() а это для души, погрели ![]() ну и остываем для последующей обработки ![]() В общем, все как-то так, посмотрели что внутри у него и переделали пока не будет другого более интересного решения. Оказался он из полой толстостенной трубы, со стенкой 5мм. Отпилили обычной болгаркой, разогрели в кузнечной печи, там же придали форму ушам. Теперь просверлим дырки и окультурим края. Стаб готов к установке. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
а нах вообще этот стаб?
на нормальных мерсовских пружинах он не нужен. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
короче, разводняк все это.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Точно так, +100 - без стаба на асфальте чуть не обосрался. Ден, а пружины гуд, и аморты вроде не дерьмо. Стаб нужен, если хочешь качественно передвигаться по асфальту, по любому. Позже перед переделаем для четкости и на зад воткнем, буду валить как проклятый.
|
![]() |
![]() ![]() |