![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: пермь
Марка: jeep grand-cherokee 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 5
|
![]()
Помогите кто знает, ехал как обычно вдруг резко выключилась передача после остановки полной коробка включилась в какой то режим и не переключается только первая передача, диагностика не чего не нашла не видит даже ноуменальных параметров, не оборотов акп не чего но по диагностике коробка бьётся комп её видит как будто я стою хотя в движении, а переключения нет это первый вопрос а второй такой со всех сальников давит масло движка 3.1 дт давит даже с фильтра, сальники меняю проходит две недели и с ново все начинается кто знает помогите замучил меня что то он что делать!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
по двигу похоже , что клапан вентиляции картерных газов забит и газами давит масло отовсюду,
а по КПП если комп ее видит и нет ошибок,то должно все работать.млм комп все же не читает КП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
либо датчик скорости выходного вала, либо слив масла внутри
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: пермь
Марка: jeep grand-cherokee 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 5
|
![]()
ты имеешь в виду сапун то на него много шлангов едет все смотреть? и есть в нем самом сетка какая то или нет , да еще если продуется то сальники опять менять или поезжу еще на холодную не капает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не знаю как в этой, но в коробках несколько контуров в масляной системе. соответственно на коробке еесть несколько точек, в которых проверяется давление масла в этих контурах. для этого дела существует специальный чемоданчик с переходниками и манометром. специально обученный человек залазиет под машину, и поочередно подключает манометр к точкам замера давления. если давление в каком то контуре ниже паспортного, значит где то масло сливается в корпус через рваные манжеты и уплотнители, убитые в хлам втулки, зависшие клапана и пр. если давление низкое везде, то это регулятор давления подох или масляный насос крякнулся. в зависимости от модели коробки возможны другие варианты
|
![]() |
![]() ![]() |