JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 12:56   #1
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию P1391 Intermittent Loss of CMP or CKP на WJ 4.7

Продублирую в этом разделе тоже

Через какое-то время после ремонта мотора вылезла ошибка P1391. По-русски - неустойчивый сигнал с ДПКВ или ДПРВ. Поскольку в процессе ремонта менял ДПКВ (Standard), решил, что проблема с ДПРВ. Поставил Mopar, резултат тот же. Ошибка горит. В какую сторону рыть? Видимо проблема все таки с проводкой от ДПРВ, без ДПКВ бы вообще не заводилась/глохла. Какая вообще распиновка этого датчика? Земля, питалово 5В, и сигнал с датчика? Стоит ли смотреть осциллографом?

Последний раз редактировалось Serje; 29.04.2013 в 13:50.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 15:11   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

стандарт отличается нестабильным качеством. может его начало глючить?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 15:21   #3
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

А заводился бы моторчик в таком случае? Не глох бы? Я сбрасываю ошибку, завожу, сразу P1391 появляется.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 12:09   #4
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

Ошибка по-прежнему не пропадает. Поэтому вот небольшая история, в которой больше деталей.

В сервисе подцепились к машинке через DRBIII. Мотор работает на ХХ. Смотрим обороты мотора. Раз в 20 секунд обороты с 650 подскакивают до 5000-7000. Два датчика - температуры воздуха на впуске и температуры охлаждайки показывают похожие симптомы - скачок показаний (IAT - с +70 до -15 например).

Почистил контакты на мозгах, снял осциллограммы с датчиков:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ckp_signal_1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.6 Кб
ID:	49717
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmp_signal_1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	51.9 Кб
ID:	49718
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmp_signal_2.jpg
Просмотров: 31
Размер:	46.0 Кб
ID:	49719

Смущает, что сигнал с ДПРВ уходит ниже массы (подрубался осциллографом к косе у мозгов). Это норм?

Какие есть идеи?
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 13:11   #5
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

у меня 1391 горел чек....машина заводилась и даже ехала....просто в определённый момент начинала глохнуть и дергаться...заглушишь постоишь минуту и она заводиться и едет сабака без проблем какое то время...так как датчик колена уже был менян то поменял датчик распреда и всё заработало как надо и до сих пор ...тьфу тьфу нет проблем с ентим... так что может быть это у тебя датчик распредвала умирает....
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 13:13   #6
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

или контакт на него с проводами смотри...
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 13:40   #7
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

датчик распреда уже меняный. на поведение машины вообще не сказывается никак - едет щикарно. провод от него норм, иначе бы я не получил осциллограмму )
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2013, 19:23   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serje Посмотреть сообщение
Продублирую в этом разделе тоже

Через какое-то время после ремонта мотора вылезла ошибка P1391.
Не в датчиках там дело,мотор так отремонтировали.
Цепь то хоть менял ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2013, 13:17   #9
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

Все меняно. Синхронизация сваливается раз в 20 секунд и сразу возвращается на место. Не думаю, что с криво установленным ГРМ такое бы случалось, да и едет машинка нормально. А приплюсовав сюда другие симптомы имхо проблема все таки электрическая.
Да и как из-за неправильно установленного ГРМ могут обороты взлетать до 5000?
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2013, 17:59   #10
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
По умолчанию

Апдейт. Прыжки сигнала с разных датчиков пофиксил, ошибка по-прежнему горит.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->