![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Продублирую в этом разделе тоже
Через какое-то время после ремонта мотора вылезла ошибка P1391. По-русски - неустойчивый сигнал с ДПКВ или ДПРВ. Поскольку в процессе ремонта менял ДПКВ (Standard), решил, что проблема с ДПРВ. Поставил Mopar, резултат тот же. Ошибка горит. В какую сторону рыть? Видимо проблема все таки с проводкой от ДПРВ, без ДПКВ бы вообще не заводилась/глохла. Какая вообще распиновка этого датчика? Земля, питалово 5В, и сигнал с датчика? Стоит ли смотреть осциллографом? Последний раз редактировалось Serje; 29.04.2013 в 13:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Ошибка по-прежнему не пропадает. Поэтому вот небольшая история, в которой больше деталей.
В сервисе подцепились к машинке через DRBIII. Мотор работает на ХХ. Смотрим обороты мотора. Раз в 20 секунд обороты с 650 подскакивают до 5000-7000. Два датчика - температуры воздуха на впуске и температуры охлаждайки показывают похожие симптомы - скачок показаний (IAT - с +70 до -15 например). Почистил контакты на мозгах, снял осциллограммы с датчиков: Смущает, что сигнал с ДПРВ уходит ниже массы (подрубался осциллографом к косе у мозгов). Это норм? Какие есть идеи? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
у меня 1391 горел чек....машина заводилась и даже ехала....просто в определённый момент начинала глохнуть и дергаться...заглушишь постоишь минуту и она заводиться и едет сабака без проблем какое то время...так как датчик колена уже был менян то поменял датчик распреда и всё заработало как надо и до сих пор ...тьфу тьфу нет проблем с ентим... так что может быть это у тебя датчик распредвала умирает....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
датчик распреда уже меняный. на поведение машины вообще не сказывается никак - едет щикарно. провод от него норм, иначе бы я не получил осциллограмму )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Цепь то хоть менял ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 37
Сообщений: 162
|
![]()
Все меняно. Синхронизация сваливается раз в 20 секунд и сразу возвращается на место. Не думаю, что с криво установленным ГРМ такое бы случалось, да и едет машинка нормально. А приплюсовав сюда другие симптомы имхо проблема все таки электрическая.
Да и как из-за неправильно установленного ГРМ могут обороты взлетать до 5000? |
![]() |
![]() ![]() |