JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 17:46   #1
Serega666
Пользователь
Местный
 
Аватар для Serega666
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 4л, Renix, 1989г + 4"
Возраст: 38
Сообщений: 182
По умолчанию Не заводится 4.0

Проблема возникала зимой - не заводился на горячую. На холодную с пол оборота. При повороте на зажигание - тишина, стартер не крутит. Лишь стрелка датчика температуры поднимается.
Причём чем выше окружающая температура, тем дольше приходилось ждать: в -20 минут десять минут, в +2 проторчал на заправке два с половиной часа. Поменял неделю назад сигналку, удалил все старые секретки и на пару дней проблема исчезла.
Позавчера с утра опять не заводился, причём уже на холодную.
Выключил печку, поставил на нейтрал - завелся. Совпадение или нет не знаю
В чём может быть проблема?
И возможно ли как-то завезти чирка если такое случится в полевых условиях?
Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Serega666; 27.04.2013 в 17:49.
Serega666 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2013, 17:52   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Не крутит вообще? Или плохо?
Если завелся на нейтралке,то проблема может быть в датчике положения режимов коробки...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ark_switch.htm

Или реле стартера глючит, на который и подается сигнал с этого датчика...

Последний раз редактировалось valdod; 27.04.2013 в 18:03.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2013, 22:39   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Реле вряд ли, скорее сам датчик, это больная тема у многих. Чтобы завести при таком раскладе, надо на ногу G реле стартера закинуть массу прямо с железа. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ages/renix.gif Ну и при таком раскладе коробку в парк или нейтраль ставить не забываем, а то убежит....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 09:14   #4
Serega666
Пользователь
Местный
 
Аватар для Serega666
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 4л, Renix, 1989г + 4"
Возраст: 38
Сообщений: 182
По умолчанию

valdod, вообще не крутит. Происходит тоже самое, что и при попытке запуска с передачи. То бишь ничего, тишина.
Если это датчик, то как он связан с температурой воздуха на улице?
Serega666 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 09:48   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega666 Посмотреть сообщение
valdod, вообще не крутит. Происходит тоже самое, что и при попытке запуска с передачи. То бишь ничего, тишина.
Если это датчик, то как он связан с температурой воздуха на улице?
была такая фигня тоже, стартер с поддона маслом закидало, снял разобрал почистил, все ОК, может щетки у стартера скончались.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 11:58   #6
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega666 Посмотреть сообщение
Если это датчик, то как он связан с температурой воздуха на улице?
Любой электрический прибор имеет связь с температурой воздуха
Да чего гадать-то?
Подкинь массу на реле и проверь...
Или плюс напрямую на втягивающее реле...

Только не забудь про передачу...

Все это можно проверить обыкновенной контролькой или переноской...
А для начала просто проверить затяжку гайги силового плюса на стартере и наличие хорошего контакта провода на втягивающее реле...

Последний раз редактировалось valdod; 28.04.2013 в 12:07.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->