![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Еду смотреть дизельного чирка 1999г. Подскажите, на что обратить внимание, при покупке данного авто? С дизелями раньше не общался, да и с самим чирком тоже. Буду благодарен Вашим консультациям.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
То же, что и на любой другой машине: в первую очередь состояние кузова.
По двигателю - исправный дизель должен заводиться с полтыка, не дымить белым и не булькать в расширитель. Если есть турбина, имеет смысл снять с нее патрубок на интеркулер и посмотреть, не швыряет ли она туда масло.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Ага, и чтобы магнитола работала обязательно.....
Шимми лечится достаточно быстро и недорого, тут уже встает вопрос цены аппарата. Если отдают с живым кузовом и мотором рублей за 150, то на шимми уже пох....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
И на мугнитолу тоже!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
Может ещё, что по движку подскажите? Владелец говорит, что заводил зимой в -30. Не ожидал, но завелся. Это нормально, для 2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)? По ходовой. Раздатка стоит 242. Резина 31" гудрич МТ. Задний кардан: переделан под уазовские крестовины. Кардан отбалансирован. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
задний кардан штатный копеечный - походу владелец савсем жадный - оочень внимательно смотри машину - владелец будет врать. из какого города будишь?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Дело не в жадности. Если не ошибаюсь, карданы у дизеля и бензина разные? Владелец не смог найти крестовины родные, отдал кардан на завод, там и переделали.
Последний раз редактировалось Olegin; 21.04.2013 в 12:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
FRONT [ REAR AXLE - DANA M35 / 194MM RBI ] REAR [ REAR AXLE - DANA M35 / 194MM RBI,REAR AXLE - DANA M35C / 194MM RBI,COMMAND-TRAC PART TIME 4WD SYSTEM ] кароче вот : http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....Jd%2B7l0%3D&T=[120]+PROPELLER+SHAFT%2CREAR+%28PROPELLER+SHAFT%29 дауж посмотрел цену ![]() кто сказал что кресты разные?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Внимание стоит обратить на стык коробки и двигателя, если там есть масло, то это причина для торга - под замену коренной сальник коленвала и три уплотнительных кольца, для этого придется скидывать коробку и откручивать плиту крепления коробки от двигателя, работа не самая легкая (заодно надо будет и в стартер заглянуть, потому как иначе его будет довольно трудно снимать). Про турбину уже сказали, менять ее тож непросто (у меня без снятия коллекторов не получилось), вообще с правой стороны двигателя все плотно скомпоновано и доступ у навесному с этой стороны проблемный.
Цитата:
Крестовины одинаковые на бензине и дизеле, видимо владельцу было проще переделать крестовины на уазовские чем покупать родные. На дизель кстати 242-ю раздатку не ставили с завода, стоит обратить внимание на то как ее установили. Да и вообще нужно пристальней смотреть машину, мало ли чего еще переделали. |
|
![]() |
![]() ![]() |