![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
При движении в городе с кондеем разорвало напрочь пластиковую боковину радиатора. Когда глянул на температуру, там было 120 гр.
Клапан крышки радиатора ржавый, но вроде продавливается, тем не менее, не стравил давление. В расширительном бачке уровень поднялся (и не опускается). Радиатор заменю, но хотелось бы знать, в чем причина перегрева? Что проверять и как? Спасибо. P.S. Отдельное спасибо одноклубнику Griff, который дотащил до дома. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
1) заменить пробку
2) заменить радиатор 3) залить жижу, завести и наблюдать за ростом температуры, разогревом радиатора и патрубков. если термостат заклинило, это по шлангам сразу будет ясно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Спасибо, примерно так и думал.
Вариантов вижу три: - термостат - помпа - вентилятор Если термостат я примерно представляю, как проверить, то по другим пунктам даже не предполагаю. Пробку лучше родную заказать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
да
|
![]() |
![]() ![]() |