![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Реле ближе и чище.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
писал в одной теме уже, я ставил мотор от Вольво 940 встает один в один, отличия лопости диаметр чуть меньше, но не критично, ну и провода соединить. А так такие же две скорости и цена вопроса 5300 с доставкой в Москве, брал в кузовном, может есть и дешевле. А так да цена оригинала с кожухом меньше 25 и не найти.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Калининград
Марка: ZJ 5.9 1998
Сообщений: 45
|
![]() Цитата:
Я брал такой мотор в autozone.com.Чёткий интернет-магазин.Сайт простой,заказать легко.Привезли за 3 дня самолётом(доставка дороговато поэтому).Фишку не брал.Отрезал от старого мотора и вставил в новый.Всё работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
дохла у меня тоже первая скорость... я даже не заметил что она сдохла.... случайно обнаружил позже... когда вторая сдохла и я закипел... полез разбираться - вторая сдохла из-за того что разъем окислился - почистил заработала, а вот первая потому что у щеток в двигатели оторвало проводки.
Так что мне кажется наиболее вероятная причина выхода из строя двигателя - как раз щетки. Там 4 щетки всего - две на одну скорость, две на другую. У себя я разобрал этот движок, до щеток долезть вместе со снятие всей кофры времени 5-7 минут ушло... еще 10 минут вытачивал из каких-то здоровых щеток от жигулей щетки по размеру грандовский и сборка обратно минут 10... итого за 30 минут нафиг поменял счетки, использовав жигулевские копеечные :) пол года - полёт нормальный. Последний раз редактировалось LuCiFer; 08.04.2013 в 12:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
вот тока стоило рассказать всему миру что починил моторчик, как он опять навернулся... опять низкая скорость.
Разобрал. Те две щетки что я помнял - стояли хоть бы что. Отгнил провод от третьей... Тронул рукой четвертую щетку - от нее на моих глазах провод отвалился. Разглядел получше конструкция. Я на врал в преидущем посте. Там 8 щеток. Они друг над другом в два ряда стоят. Что на поверхности(ближе к крышке) - 4 щетки от низкой скорости, глубже, под щектами низкой скорости еще 4 щетки, которые раза в два больше - щетки высокой скорости. Что интересно, я их пошевил - ничего нигде не оторвалось, сами почти не сточены, да и если у щеток низкой скорости провдки были какой-то гадость черной покрытой, то там проводки отчетливо желтые были(ну медные они)... Видимо их расположение по глубже спасает от внешних факторов... Вообще поменял две оставшиеся щетки - все снова заработало. Профиль родных щеток на низкой скорости ~4.8 X 5.5 мм. Я выточил 5.0х5.5мм - влезли. Вывод: вероятность выхода из строя низкой скорости гораздо выше, т.к. она засирается. При этом щетки высокой могут идеально сохраниться. Если менять щетки на низкой скорости - то менять сразу все 4. Щетки я брал от ТАЗ-2101 такие(помоему это от генератора) - ![]() они оттуда вынимаются легко и на точиле прекрасно стачиваются. Две такие штуки нужны(т.к. в одной 2 щетки. Стоили че-то в районе 20 рублей), но если раньше щетки на камне не точили, возьмите пару лишних комплектов, т.к. ровно выточить тяжеловато без опыта :) (слишком легко точатся и получается криво) Последний раз редактировалось LuCiFer; 25.04.2013 в 12:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
|
![]()
А я вот поставил вот такой моторчик
http://www.amazon.com/VDO-PM9069-Rad.../dp/B000C7QSBG всё встало один в один! только еще разъем докупил. Потом оказалось зря менял, дело было в реле за 500руб. Ну зато теперь моторчик про запас есть! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
Я от Форда Тауруса с движком 3,8 л поставил моторчик на охлаждение. На кожух от 5,9 нормально встает. Крыльчатку только перекинул от Гранда, т.к. фордовская меньше несколько по диаметру.
|
![]() |
![]() ![]() |