![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Всем доброго дня.
Появился воющий звук после 15 минут прогрева. Вроде слышался из-под машины от двигателя, затем открыл капот - источник узнается в районе правой крышки головки цилиндров или где-то около того. Сначала слегка слышно, в течение 5-7 минут интенсивность нарастала, тон зависит от оборотов двигателя в интервале 600...900 об/мин, выше не слышно. Перегазовал пару раз, ещё через минуту плавно исчез. Второй раз уже так. Не подшипники навесного точно. Может кто знает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
где-то была такая тема
Вот https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=19713&page=2 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%E8%F1%F2#top Последний раз редактировалось Джон; 26.03.2013 в 09:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Спасибо, конечно. Жалко не мой случай.
…Начинает выть и в пробке через те же 15 минут после пуска ещё не совсем остывшего двигателя (зашел в магазин на пару часов). В салоне чуть тише слышно чем на улице. Кстати, вместе с возрастанием интенсивности, медленно повышается тон (за пару минут примерно на октаву ![]() Последний раз редактировалось Axel_rose; 27.03.2013 в 02:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
На cummins ISX такая фигня бывает, когда прокладка под выхлопным коллектором начинает сечь.... звук реально буксующего ремня или воющего ролика.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Интересная мысль с выхлопным коллектором!!
Только, блин, проявляется совсем бессистемно - то при прогреве после ночи, то после магазина, а то и просто в пробке. Последние дни, кстати не было вообще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
На забугорных форумах есть несколько вариантов: распредвал, сечет из-под сочленений выхлопа и распределитель зажигания.
Очень похоже на последний вариант (или хочется чтоб был он). Как раз где-то около него и источник звука. Насколько сложно извлечь этот "дистрибьютор" для диагностики? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
У меня была такая же хрень и на тойоте и на гранде. В обоих случаях оказался подшипник паразитного ролика приводного ремня. Причем на тойоте долго не мог найти причину, вой то появлялся, то пропадал, симптомы очень схожи с твоими. Понял что подшипник только тогда, когда стал менять ремень. Когда та же хрень случилась на гранде, сразу поменял подшипник и все, больше вой не повторялся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ролик легко определить сняв ремень и покрутив его рукой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |