JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 23:28   #1
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию Плохо разгоняется 5.2

Всем привет! Проблема такая. При трогании с места мотор набирает обороты нормально (вроде) а разгоняется машина плохо, такое ощущение что пробуксовывает акпп, особенно на холодной машине. Пробовал регулировать тросик кик дауна, толку нет. Да и вообще плохо стал тянуть и жрёт за 30л. в городе. Что смотреть, подскажите.
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 07:22   #2
gvadim78
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Владикавказ
Марка: LR RR 2 Pegas 95г 4,6л
Сообщений: 43
По умолчанию

У меня похожее было когда был низкий уровень масла в АКПП, коробка пробовала трогаться с 2ой передачи, слил старое, промыл, залил по уровню свежее масло и всё нормально.
gvadim78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 09:37   #3
ochakov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
По умолчанию

Проверь фильтр-сетку бензонасоса, возможно залипла грязью. У меня было похожее, даже коробка стала грубее рывками переключать, хотел уже лезть туда регулировать, а стоило поменять бензонасос с фильтром и теперь ок.
ochakov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 09:49   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

катализатор стоит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 10:46   #5
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Как минимум выкрутить свечи и посмотреть их состояние, по характеру и цвету нагара свечей можно уже кое какие выводы сделать. Хотя тут скорей всего АКПП, вчера после капремонта АКПП было похожее. После проверки давления и регулировки давления в магистрали проблема пропала. Авто поехало как надо.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 11:07   #6
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

Масло и фильтр в акпп не менял ещё (№ фильтра на 46 RH кто может подсказать), но масло не коричневого цвета, постоянно подливаю по маленьку так как подтекает сальник на акпп.

Сегодня попробую проверить давление в топливной системе. (если оно в норме, этобудет означать что сетка и фильтр не забиты?)

Катализатора нет.

ещё вопрос не по теме: после того как снимал радиатор печки, для промывки, перестал гореть джеки чан, думал сгорела лампа, но при снятии щитка приборов и замене ламп он так и не горит.
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 11:54   #7
gvadim78
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Владикавказ
Марка: LR RR 2 Pegas 95г 4,6л
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars36 Посмотреть сообщение
Масло и фильтр в акпп не менял ещё
Слить и поменять. а раз подтекает сальник акпп то может оно как то убежало ниже минимума и может коробка несколько попортилась.
gvadim78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 20:59   #8
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

ещё вопрос: зазор на свечах какой должен быть? в библии написано что на 6 и 8 цил. 0.89мм., здесь где то писали что 1.1мм. на 5.2
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 20:26   #9
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

Замерил давление в топливной магистрали, что на холостых. что на оборотах до 4000(стоя на месте) 2.0-2.1, снял трубочку с клапана обратки или как он называется, стало 2.7 тоже на любых оборотах. Заглушил не снимая манометр, упало до 1.4. Замерил разгон до 100 с места -12сек. при тапка в пол. Трос кика отрегулировал как в мануале написано. На ходу кик стал включатся при нажатии тапка в пол. Свечи выкрутил, вроде все рабочие, одинакового цвета, светло серые с рыжеватым, слегка. Выставил зазор 1.1, много или нет так и не понял какой должен быть на этом моторе, кто пишет 1.1, в мануале вроде 0.89. С места всё равно тупо разгоняется, что ещё посмотреть. Если масла в акпп немного меньше уровня, может из за этого тупить?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 20:30   #10
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars36 Посмотреть сообщение
Замерил давление в топливной магистрали, что на холостых. что на оборотах до 4000(стоя на месте) 2.0-2.1, снял трубочку с клапана обратки или как он называется, стало 2.7 тоже на любых оборотах. Заглушил не снимая манометр, упало до 1.4. Замерил разгон до 100 с места -12сек. при тапка в пол. Трос кика отрегулировал как в мануале написано. На ходу кик стал включатся при нажатии тапка в пол. Свечи выкрутил, вроде все рабочие, одинакового цвета, светло серые с рыжеватым, слегка. Выставил зазор 1.1, много или нет так и не понял какой должен быть на этом моторе, кто пишет 1.1, в мануале вроде 0.89. С места всё равно тупо разгоняется, что ещё посмотреть. Если масла в акпп немного меньше уровня, может из за этого тупить?
может даже вобще перестать переключаться
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->