![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
по отзывам на 4 литра они нормальны. 5,2 тяжелее же килограмм на 50
да и те у кого просели пусть фотки выложат машин а то мож там лебедка да + силовой бампер еще |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
![]()
Проблему нашел. Пружины отстой, K+F в топку. Их прогнуло в длину. Левая прогнулась вперед, правая назад - она и гремит, цепляет за остатки отбойника (убран за ненадобностью). Либо мерин другой за основу брать, скажем 500 вместо 280-300, либо пружины другие. По цене радует каяба 1100р за штуку. Пытался подобрать от других авто... по ходу только родные и 140 мерин. От вольво и от МЛ 320 еще какие-то подходят, но там ценник от 2500-3000 за шт. и без лифта, родные дешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
почитайте здесь" Пружины от Волги на WJ" https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23222 парни там уже всё перелопатили, видел машину 4,7 на волговских стоит класно
у меня стоят рейбестос уже больше 4х лет непросели ни на сантиметр... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
![]()
Спасибо, но у меня ZJ... У вжика диаметр 125, у меня 130, волговские 120. Большая разница уже. или можно натянуть? надо внутренний диаметр везде замерять...
Последний раз редактировалось XmeL; 10.03.2013 в 20:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Казань
Марка: GRAND CHEROKEE 1996г, 5.2 LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
![]()
Ребята! Являюсь владельцем 140-го мерса. Так вот, на него ставить можно только оригинал, все заменители низкого качества и машина на них приседает за день. Сам недавно разорялся, отдал 12 тысяч за две передние пружины. Может имеет смысл поискать б/у оригинальные?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Привет всем! А смысл ставить б/у - если они тоже просевшие, в любом случае они будут просевшие!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
Блин, родные пружины на Зетку стоют менее 100 баксов и в питере в наличие, Rybestos к-т стоит 2800, зачем кроить и колхозить? Если хочешь +2 инча, проставки по 500 рублей при этом подвеска работать будет все равно мягче чем мерсовые пружины тем более резанные
А отбойник штука все таки нужная и полезная.
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |