![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
с проставками можно попробовать, но ет придется делать минимум 20-30.
285 резина на диски шириной 7.5 не станет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ 2004 г. 4,7 HO, оверленд.
Возраст: 63
Сообщений: 222
|
![]()
У меня стоят сейчас зимой Хапелита-5 275/60/18, диски 127/5/18 вылет +10, на лето буду ставить 285/60/18, лифт не считал но от ступицы до крыла сейчас 61 см. Лифт самопальный на клюшках от ТЛК-80, ни чего ни где не цепляет, машина едет как по рельсам, кстати на родной подвеске и родной резине, авто было сильно подвержено колейности, боялся ,что когда поставлю широкую резину будет совсем плохо,может совпало переделкой на клюшки подвески, но получилось наоборот классно. С родным демпфером на асфальте проблем не было, но поездив по глубокому снегу после чего он набивается в широкие диски, на асфальте ехать было невозможно, пока не очистишь, цеплял с умашетший шимми, перед НГ даже крепления на передних аммортах вырвало, т.к.10 дней Новогодних праздников и никто не работает, решил колхозить временный усиленный демпфер, из родного переднего крайслеровского амморта оставшегося после лифта, на форуме уважаемые гуру говорили, что вертикальный амморт не будет работать в горизонтальном положении, я решил не поверить, тем паче выхода все ровно другого не было, итог нужно было переварить одно крепление от старого демпфера, работы на 10 минут, испытания показали те ощущения которые я уже описал, едет как по рельсам, даже с забитыми на глухо снегом колесами, так что пока самопальный демпфер менять не буду, если будут вопросы рад буду поделиться опытом.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |