JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 21:25   #31
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Вот посмотрю я на тебя и тоже решусь. Но по-любому это снова будут купера стт - я крайне доволен колесьями. Но и позлее что-нибудь хочется положить в запас.
зачем злее, если в жесть не лазить?
не шумят купера? как относятся к высокой скорости?
по зиме должны быть нормальными.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2013, 03:55   #32
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

По сравнению с бф мудрич и кумхой кл71 лучшие. имхо
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2013, 09:52   #33
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
на метро пересаживайся. я пересел и не пожалел. пробок нет, нервы не тратятся, бензин не горит впустую, есть время почитать книжку.
+ 100500. По городу метро рулит, а если куда в опу где метра нет-раздолбанный жигуль, который выкинуть нежалко))) А в джипа я решил корячить 35-ю Кинг Кобру чтоб наверняка уж
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 14:14   #34
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

WJиководы я общался с Пашей KWJ, у него гранд боевой, усиленный и все такое. Так вот катал он на 33-х саймаксах. Потом вкатил 35-е и очень быстро вернулся на 33. На вопрос почему, получен ответ. стало все лететь. не выдерживает 35-х.
Однако вы речь ведете о мудах, а не о экстремальной резине. Может чего и выйдет.
Я за вами наблюдаю!!! сам болею 35-ми
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 15:08   #35
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На 35-х можно будет катать только как бабка чтоб ни чего не трещало по швам. Про отжиги можно забыть. На бездоре стараться внатяжечку ездить... Тфу ты! Что я леплю!? Сам представил... И нахрена мне тогда бричка с пятилитровым мотором? Драйва ни какого... Думаю долго не протяну так, скорее всего нажрусь на шашлыках, а потом как дам, да как дам по гашетке... да на всю зарплату И пойду 35-е на 33-е менять на форуме, а если вдруг разбогатею, то мосты искать 60-е на ибэе.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 16:09   #36
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

во во и я о том
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 20:52   #37
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

а я думаю, что все же стоит попробовать.
нивы и то на 35ых ездят. а мы чем хуже?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 00:33   #38
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

просто сразу полуося надо в мосты тюненые пихать
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 10:04   #39
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
просто сразу полуося надо в мосты тюненые пихать
И мост обваривать. Тогда можно о чём то разговаривать. Останется только пара в 30-ке маленькая.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 11:06   #40
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И мост обваривать. Тогда можно о чём то разговаривать. Останется только пара в 30-ке маленькая.
ну мост обваривать само собой, на таких колесах все равно лонги колхозить
Пара должна выдержать, вот сателлиты слабоваты
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->