JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 18:59   #1
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
Unhappy Обороты в 2,7 CRD ... не падают (

Симптомы:
Машина прогрета.
На Р (или N) нажимаешь на газ,- обороты не опускаются ниже 1100-1300.....( иногда похожая байда,когда едешь накатом... обороты по идее должны медленно падать, но заметны попытки их увеличения....)
Не всегда.
По ключу ошибок не показывает.
Был на компе - ошибок нет. Показатели на высоте. Вердикт дизелистов - "Двигатель работает идеально"...Предположили , что возможно как-то на это дело влияет коробка. Общался с авторитетными и уважаемыми коробочниками - они эту "возможность" отвергли в грубой форме.
По информации в нете , проблема встречается довольно часто. Но решения никто не нашел. У некоторых она прошла сама...

У кого как ?
Может есть опыт выявления сей заразы..?

Спасибо !
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 21:32   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

На 3.1 ДТ решил проблему )))
Регулировка ТНВД
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 02:13   #3
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Симптомы:
Машина прогрета.
На Р (или N) нажимаешь на газ,- обороты не опускаются ниже 1100-1300.....( иногда похожая байда,когда едешь накатом... обороты по идее должны медленно падать, но заметны попытки их увеличения....)
Не всегда.
По ключу ошибок не показывает.
Был на компе - ошибок нет. Показатели на высоте. Вердикт дизелистов - "Двигатель работает идеально"...Предположили , что возможно как-то на это дело влияет коробка. Общался с авторитетными и уважаемыми коробочниками - они эту "возможность" отвергли в грубой форме.
По информации в нете , проблема встречается довольно часто. Но решения никто не нашел. У некоторых она прошла сама...

У кого как ?
Может есть опыт выявления сей заразы..?

Спасибо !
На ЭГР стоит маленький дачик их два по сути ,один с верху ,другой с низу .
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз.
Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо .
Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился .

Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие .
Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом .

Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки .
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2013, 19:01   #4
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magas-Ingush Посмотреть сообщение
На ЭГР стоит маленький дачик их два по сути ,один с верху ,другой с низу .
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз.
Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо .
Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился .

Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие .
Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом .

Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки .
Слушай, а вот течь масла вокруг турбы - имеется...но я б не сказал, что очень сильно, да и по щупу масло не жрет... На люфт на турбине пока не проверял...
Подскажи, а как это напрямую может быть связано с оборотами в паркинге ?

Спасибо за добрые пожелания !
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 00:00   #5
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
По умолчанию

Как это связано сказать не смогу ,но в моём случае обороты держались на высоте 1100 - 1300 и не падали пока не отключал дачик на ЕГР .Загорался глазок двигателя но как его включал на место всё проходило .
По дороге где-то через пол часа ,обороты сами поднимались .
В итоге поменяли турбо .

Но может быть и дачик давления на рампе их два , вытаскивай тот что у салона ( нежно и чисто ).
Почистий ,продуй и вставь на место .(перед процедурой отключи батарейку, за одно всё перегрузится ).

Удачи .
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 00:21   #6
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Magas-Ingush, спасибо !!!
Ты мне подарил надежду...
Буду пробовать .
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 12:39   #7
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Magas-Ingush, спасибо !!!
Ты мне подарил надежду...
Буду пробовать .
Как сделаешь отпишись в форуме , проблемы то разные ....
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 13:45   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Удалось решить проблему? Времени заняться своей машиной пока нет, симптомы те же.
Решается само собой или перегазовкой (чаще с третьего раза, реже со второго)
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 15:07   #9
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Достала меня эта фигня....

Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами....
Решил окончательно протестить.
Результат обнадежил.
Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е ,
-при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета)
-в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются.

я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750....


мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги...

ps.
вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )).
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 18:20   #10
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Может есть опыт выявления сей заразы..?
...такой проблемы - не было. Влиять на это может модуль педали. Она у нас вроде как электронная. Может там контакты шалят?
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->