![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]()
Симптомы:
Машина прогрета. На Р (или N) нажимаешь на газ,- обороты не опускаются ниже 1100-1300.....( иногда похожая байда,когда едешь накатом... обороты по идее должны медленно падать, но заметны попытки их увеличения....) Не всегда. По ключу ошибок не показывает. Был на компе - ошибок нет. Показатели на высоте. Вердикт дизелистов - "Двигатель работает идеально"...Предположили , что возможно как-то на это дело влияет коробка. Общался с авторитетными и уважаемыми коробочниками - они эту "возможность" отвергли в грубой форме. По информации в нете , проблема встречается довольно часто. Но решения никто не нашел. У некоторых она прошла сама... У кого как ? Может есть опыт выявления сей заразы..? Спасибо ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
|
![]() Цитата:
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз. Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо . Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился . Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие . Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом . Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]() Цитата:
Подскажи, а как это напрямую может быть связано с оборотами в паркинге ? Спасибо за добрые пожелания ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
|
![]()
Как это связано сказать не смогу ,но в моём случае обороты держались на высоте 1100 - 1300 и не падали пока не отключал дачик на ЕГР .Загорался глазок двигателя но как его включал на место всё проходило .
По дороге где-то через пол часа ,обороты сами поднимались . В итоге поменяли турбо . Но может быть и дачик давления на рампе их два , вытаскивай тот что у салона ( нежно и чисто ). Почистий ,продуй и вставь на место .(перед процедурой отключи батарейку, за одно всё перегрузится ). Удачи . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Удалось решить проблему? Времени заняться своей машиной пока нет, симптомы те же.
Решается само собой или перегазовкой (чаще с третьего раза, реже со второго) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
|
![]()
Достала меня эта фигня....
Вспомнилось, что кто-то говорил про климат и связь с оборотами.... Решил окончательно протестить. Результат обнадежил. Обороты зависают, если положение направления обдува стоит на любом положении, связанном с лобовым...Т.е , -при положение "обдув лобового" и " обдув смешанный: лобовое-ноги " - обороты на паркинге по-любому зависают примерно на отметке 1300... ( машина прогрета) -в любом другом положении - обороты после перегазовки падают. Иногда чуть притормаживаясь около отметки 1000, но все равно гарантировано опускаются. я даже от радости обнаглев, поставил обогрев на лобовик, завесил обороты .., а потом повернул ручку вправо до "обдув вперед-ноги". Обороты из зависшего состояния послушно медленно опустились домой на 750.... мне почему-то кажется, что такое поведение - норма,заложенная в мозги... ps. вспомнил, что где-то читал в энциклопедии по WJ, что именно в этих положениях ( связанных с лобовым) , повышен расход топлива. И причем об этом официально предупреждают )). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |