|  25.01.2013, 23:36 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2010 Адрес: около Москвы Марка: минивен 
					Сообщений: 264				 |  проблема с АКПП 
			
			Привет всем! Такой трабл случился. Подвесил на подъемнике послушать шумы, разогнал пару раз до сотни на вывешенных колесах, опустил, поставил на день, вечером заметил, что автомат тупит и пинается , проверил сканером ошибки - p0869 чего-то с линией высокого давления. До этого коробас работал идеально. Копал инет- особо нет инфы, а соседи подсказали,что мог заклинить датчик линии высокого давления из-за резкого сброса газа на вывешенныой машине. Никто не сталкивался с такой штукой? На всякий случай заказал масло с фильтрами, но они менялись летом и масло еще вполне бодряком выглядит на вид/запах. И вот еще, не мучаю ли я ее такой ездой с пинками и как-будто за хвост держат вжика. (сначала подумал на суппорт заклиненный, но они все в норме) | 
|   |     | 
|  30.01.2013, 09:30 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Это был коментарий на спам-сообщение в этом топике.
		 Последний раз редактировалось Artery; 07.02.2013 в 09:14. Причина: После удаления спама получается не по теме. | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 09:59 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2010 Адрес: около Москвы Марка: минивен 
					Сообщений: 264				 |   
			
			на прошлом wj мне меняли масло и погнули поддон. масло вытекло, долил потом 2.5 литра. КПП даже виду не подала, ездил весь день без масла. потому думаю , что не критично это.
		 | 
|   |     | 
|  04.02.2013, 19:01 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.02.2012 Адрес: Кизляр Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247 Возраст: 55 
					Сообщений: 154				 |   | 
|   |     | 
|  05.02.2013, 08:03 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003 Возраст: 59 
					Сообщений: 85				 |   
			
			Датчик давления находится справа сзади над поддоном Акпп .Разъем двухпиновый и уплотнительное кольцо ( с ним аккуратно ,а то масло польется  на холостом ходу с давлением 280 кРа)
		 | 
|   |     | 
|  06.02.2013, 18:18 | #8 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 26.02.2012 Адрес: Кизляр Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247 Возраст: 55 
					Сообщений: 154				 |   Цитата: 
  мозг весь выел я его и вэдшкой и силиконом и коньяком  кое-как снял, потом дошла очередь до самого датчика, открутил на восемь болтик легонько потянул и о чудо он вылез, но нетуто было мы не ищем легких путей часть датчика осталась внутри и что самое главное его не видно мешает глушитель ни чем не подлезиш  вобщем проклял я тот день когда узнал имя этого датчика, после пяти часов сказочных поз камасутра отдыхает  я его вынул с помощью зеркала и тонкой стальной проволочки на которой сделал маленький крючок  да и колец там два. ну как то так   | |
|   |     | 
|  07.02.2013, 14:02 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003 Возраст: 59 
					Сообщений: 85				 |   
			
			ДА!!!Жесть. Ну а результат экзикуций, датчик то сломался ?
		 | 
|   |     | 
|  07.02.2013, 17:28 | #10 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.02.2012 Адрес: Кизляр Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247 Возраст: 55 
					Сообщений: 154				 |   
			
			Выписал новый заодно и масло с фильтрами в коробасе заменю, но мне сдается что не все так просто с этим датчиком, не мог он так просто без всяких усилий с моей стороны сломаться может до меня ему кто голову пытался окрутить  но до конца так и не давел  а может время его пришло. | 
|   |     |