![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
*** опять на распутье- толь брать рем комплект и свои чинить, толь контракт и не париться. Хотя диск один все равно менять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
мне попадались древние суппорта с металлическими поршнями
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Уже в 92м году (у меня такой) пластиковые они, и в сервисной документашке 93 года написано "композит".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
тормозные диски все таки лучше парой менять...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Зато получаешь считай что новый оригинальный узел
А работы там на полчаса с перекуром (дома за час оба суппорта перезарядил мопаровскими поршнями-сальниками) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
НИ КОГДА ПРО СБОРКЕ СУПОРТОВ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ В КАЧЕСТВЕ СМАЗКИ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ!! так поступали наши деды за неимением хороших смазок 1 тормозная жидкость это не СМАЗКА 2 тормозная жидкость впитывает воду из воздуха 3 тормозная жидкость испаряется есть спецсмазки высокотемпературные специально для сборки суппортов. но выбирать как всегда ВАМ... вот такой торгуют в Питере ![]() http://www.vbp.uspb.ru/tiu8.html Последний раз редактировалось Стас 69 См; 24.01.2013 в 10:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Под смазкой подразумевалось смочить сальник в корпусе перед вводом туда нового поршенька, и смочить краешек поршенька. И только. Всё остальное собирается конечно не на тормозухе. А вот мазать там, где потом будет только тормозуха, чем-то ещё - это неправильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
именно при сборке рабочая поверхность поршня смазывается именно этой смазкой, и попасть в полость цилиндра где находится тормозуха она ни как не сможет.. сальник-то тогда за чем?
|
![]() |
![]() ![]() |