![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
у мня лежит от 4.0 на 220...в теории и на 5.2 встанет..надо диаметр померить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: ZJ
Возраст: 42
Сообщений: 88
|
![]()
пользую "северс", надёжный как автомат калашникова, проверенный временем, цена пару тройку килорублей, питание от 220, монтировать легко, загугли вобщим с ним нет проблем ниукого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Ставил "СеверсМ" с помпой Бош в разрыв шланга печки, работает отлично.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
+1, 1.5 кВт, но без помпы. Дизель в -20 прогревает за 30-40 минут, в -30 часа за 1.5-2. Врезан параллельно печке, но сам стоит внизу, на уровне блока и поддона
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |