JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 13:49   #11
гор
Пользователь
Новичок
 
Аватар для гор
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: спб
Марка: джип 5.2 гранд 1997г
Возраст: 49
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Тоже напрягает такая "жёсткость" кузова,но и на сотом крузаке как-то замечал кузов немного гуляет хотя там и рама.Попадалось как-то в интернете статейка об усилении кузова гранда,щас уже и не вспомню,посмотри сдесь http://www.drive2.ru/.
А есть ли у кого такая трабла,в районе замочной петли задних дверей,прямо в крыльях на изгибе трещины лакокрасочного покрытия,небольшие порядка сантиметра?Замечал на нескольких машинах.
гляну, спасибо у меня такой хрени нет
гор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 14:04   #12
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
А есть ли у кого такая трабла,в районе замочной петли задних дверей,прямо в крыльях на изгибе трещины лакокрасочного покрытия,небольшие порядка сантиметра?Замечал на нескольких машинах.
у меня справа, но это из-за того что хреново покрасили люди и новая краска отошла от старой. то есть у меня в этой трещине виден нижний зеленый слой
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 14:30   #13
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Тоже напрягает такая "жёсткость" кузова,но и на сотом крузаке как-то замечал кузов немного гуляет хотя там и рама.Попадалось как-то в интернете статейка об усилении кузова гранда,щас уже и не вспомню,посмотри сдесь http://www.drive2.ru/.
А есть ли у кого такая трабла,в районе замочной петли задних дверей,прямо в крыльях на изгибе трещины лакокрасочного покрытия,небольшие порядка сантиметра?Замечал на нескольких машинах.
У меня нет этих трещин, смотрел специально.
Вообще задний проем офигенно усиливает установленный фаркоп, он связывает два лонжерона между собой.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 20:36   #14
Bombardier
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bombardier
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
По умолчанию

у меня тоже были эти проблемы(( при перекосе боковые двери открывались нормально, но заднюю перекашивало неслабо, закрыть багажник было уже невозможно(( ну и при езде по буеракам и плохому асфальту вся обшивка скрипела(( Тоже пытался варить - переделал полы и усилители порогов (домики) - не помогло((. ИМХО нужно делать все сразу комплексом - все полы, все пороги с усилителями и лонжероны по максимуму. Полумеры не помогут.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Bombardier вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2013, 16:09   #15
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
у меня тоже были эти проблемы(( при перекосе боковые двери открывались нормально, но заднюю перекашивало неслабо, закрыть багажник было уже невозможно(( ну и при езде по буеракам и плохому асфальту вся обшивка скрипела(( Тоже пытался варить - переделал полы и усилители порогов (домики) - не помогло((. ИМХО нужно делать все сразу комплексом - все полы, все пороги с усилителями и лонжероны по максимуму. Полумеры не помогут.
Во-во.Правда у меня в перекособоченном состояни всё-таки закрывает,чувствуется только некоторое сопротивление.А про усиление помню только что чел наваривал на кузов нехилую арматуру,прямо на внутренние панели под пластиком.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2013, 17:08   #16
John Dreik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для John Dreik
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Бишкек
Марка: Zed Jay Laredo 4.0L 98г green forest
Возраст: 41
Сообщений: 347
По умолчанию

Вчера свой раскорячил,то же задняя дверь открылась,но не закрылась.Надо че нить придумывать.
Миниатюры
IMG_2123.jpg   IMG_2122.jpg  
John Dreik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2013, 19:34   #17
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John Dreik Посмотреть сообщение
Вчера свой раскорячил,то же задняя дверь открылась,но не закрылась.Надо че нить придумывать.
Все нормально. Не думай.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->