JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 12:42   #1
Pr0t0n
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
Возраст: 36
Сообщений: 48
По умолчанию большой расход топлива и траблы с заводом

С Новым Годом и Рождеством! =)

Такая проблема у меня возникла с месяц-1.5 назад. Опишу по порядку.
У старого трамблера разбилась втулка, начал стучать, заменил на б/у в сервисе при академии.
Приблизительно - точно не могу сказать, но скорее всего - после этого начался повышенный жор топлива. Стоит система газ-бензин, 2-е поколение. Ездил в основном на газу, где-то 35-40 л на 100 км вроде как получалось.

И ещё такая фишка началась - если на ехал на газе, даже если за минуту до стоянки на ночь переключался на бензин, короче в любом случае если еду не на бензине - после этого фигово заводится. Секунд за 7-10.

Диагностику не проводил ещё, только после 15-ого в академии к компу может подключат. Провел только гаражную - подключили провода к 4-ем свечам с трамбером - на приборе вроде как проблемы с датчиком трамбера. - там на графике отклонение от прямой линии. Немного разная компрессия в цилиндрах - но не сильно, всё остальное в порядке.

Сейчас езжу чисто на бензине - заводится хорошо, но расход 30-35л . Движок 4 литра, газ в пол не давлю. Машина вроде бы не тупит, не дергается, едет нормально по ощущениям. Вчера на газ переключался, газом пованивает из выхлопной трубы. едет похуже, но так и должно быть.

Вот такие вот симптомы. Мне для старого трамблера выточат втулки на заводе, если что смогу обратно поставить. Но по идее если с датчиком проблемы, или трамблер не так поставили бы (поставили также как старый стоял, правда сами трамблеры отличаются друг от друга, датчики и всё остальное по разному сделаны, невзаимозаменяемы) - то наверно характер езды должен отличаться? машина тупить должна, например. С чем ещё проблемы могут быть?, вдруг у кого было и проблема решилась просто =)) Не хотелось бы по очереди все детали менять. Может кислородный датчик..
Pr0t0n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 12:51   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

А как они трамблер ставили?
Если его вынули, то обратно так как он стоял не засунешь.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 17:21   #3
gavrik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
По умолчанию

в академии реальные идиоты!
gavrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 17:30   #4
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Ну не идиоты, но руки растут из жигулей максимум, иномарку любую им давать делать нельзя. И на других джипофорумах про это пИсано неоднократно.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 23:38   #5
Pr0t0n
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
Возраст: 36
Сообщений: 48
По умолчанию

Ну именно как трамблер ставили не смотрел, хз, ранее не имел претензий, по ходовке много чего делали, по системе выпуска.
Я так понял посмотрели как старый стоит, отметили мелом или чем там, и поставили другой также. Крышку трамблера от старого оставили (новая при пересылке сломалась) там же главное вал чтобы стоял правильно, а он у обоих трамблеров вроде одинаковый? Имеете ввиду что проблемы могут быть из-за неправильной установки? Просто кроме высокого расхода бенза, если чисто на нем ехать, других проблем не вижу, в плане плохого завода, провала мощности, и т.п. - такое может быть?

Последний раз редактировалось Pr0t0n; 06.01.2013 в 23:48.
Pr0t0n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 23:44   #6
Pr0t0n
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
Возраст: 36
Сообщений: 48
По умолчанию

Доп. вопрос! Где тогда лучше в Самаре делать?? =)) У отца есть скидка, золотая карта (ей правда лет чуть не под 10, хз, действует ли ещё) - в Offroad (бывший джип центр) - на Южном проезде 102. Там норм, или куда то в другие места лучше обращаться по ходовке/движку/диагностике/трансмиссии и т.п.? На форуме не находил самарские явки, если есть куда лучше обращаться в разных ситуациях был бы рад.
Pr0t0n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2013, 07:43   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pr0t0n Посмотреть сообщение
Ну именно как трамблер ставили не смотрел, хз, ранее не имел претензий, по ходовке много чего делали, по системе выпуска.
Я так понял посмотрели как старый стоит, отметили мелом или чем там, и поставили другой также. Крышку трамблера от старого оставили (новая при пересылке сломалась) там же главное вал чтобы стоял правильно, а он у обоих трамблеров вроде одинаковый? Имеете ввиду что проблемы могут быть из-за неправильной установки? Просто кроме высокого расхода бенза, если чисто на нем ехать, других проблем не вижу, в плане плохого завода, провала мощности, и т.п. - такое может быть?
Нужно демпфер сначала выставить по метке в ВМТ!
Затем выставить прорезь под трамблер в маслонасосе.
Затем уже совать трамблер, и учесть что он будет проворачиваться когда будет заходить в зацепление с распредвалом.
И попасть в прорезь нужно так, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр.
Там не так все просто.
А мелом, это реальные ПТУшники делают.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2013, 08:38   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pr0t0n Посмотреть сообщение
Доп. вопрос! Где тогда лучше в Самаре делать?? =)) У отца есть скидка, золотая карта (ей правда лет чуть не под 10, хз, действует ли ещё) - в Offroad (бывший джип центр) - на Южном проезде 102. Там норм, или куда то в другие места лучше обращаться по ходовке/движку/диагностике/трансмиссии и т.п.? На форуме не находил самарские явки, если есть куда лучше обращаться в разных ситуациях был бы рад.
Тольятти, Имола.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->