![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
в этом шланге нет давления, я менял в своем тройник-все было нормально и без хомутов с опрессовкой.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Я недавно купил вот такой клей...
Радиатор конечно он не держит, но тройник думаю потянет - http://www.youtube.com/watch?v=z1s6vuEEEZ8 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
|
![]()
у меня тоже реальный клей))) клеил им бачок омывателя х.з когда,держит. друган в сервисе работает,там они все тройники поломанные механниками клеют(втихаря))). я вчера кусок полузастывшего клея кинул в банку с бензином,сегодня посмотрел он застыл,пласкогубцами еле разломал. Там давление небольшое,но там постоянная вибрация,клей не эластичный,но и оригенальный тройник на морозе гораздо больше хрупкий.
|
![]() |
![]() ![]() |