![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Бишкек
Марка: XJ ларедо 1992 4.0 МКПП 4WD
Возраст: 49
Сообщений: 6
|
![]()
Зима пришла, а печка как у всех еле греет. Сразу скажу что промывал, заслонки работают исправно и так далее. Менять на радиатор от класики не хотел из за большого объёма работы.
Что сделал, снял один патрубок с печки, тот который на выход и подсоединил его к входной трубки радиатора кондиционера, оставшиеся две трубки (одна с печки а другая с кондея) соединил между собой U образным патрубком. Температура воздуха на максимальных оборотах вентилятора, аж руки обжигает, Может кому пригодится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Ну я просто продул радиатор печки 2 АТМ....Грязи вылетело....А до этого летом мотор печки меняли и всю хрень счистили с испарителя.....и стало тепло....А испаритель жалко вскрывать в +2- 0 очень помогает....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
стенки радиатора испарителя очень тонкие ! боюсь быстро потекут от тосола
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() Последний раз редактировалось сигизмунд лазаревич; 13.12.2012 в 21:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Да и регулировать тепло проблемно. А летом будет небольшая сауна, т.к. проток не перекрывается (у многих удален вакуумный "перекрыватель"
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
рыдван опять развалился! ЭПИДЕМИЯ мать её!!
в один день начала дымить проводка от стартера, и перестал работать старте, в тот же день позвонила жена и сказала что в БМВ воняет палеными проводами, пока Артери чинил провода джипа япытался завести вторую БМВ у нее сдох акум, в итоге куплено два АККУма перетянута проводка в БМВ и ДЖИПе и вроде все хорошо, но резко стало холодать и машина которая еще в том году меня морозила и я ей купил радиатор печки той зимой от класики, и так и не нашел время поставить потребовала ремонта отопления, чем я и занялся три дня мы снимали и ставили торпеду, в это время Артери проверял под торпедную проводку устраняя обгоревшие проводки, а колхозил радик: разметка печки ![]() установка трубок идущи под капот, все это ставиться там где у остальных кондей(у меня его нет) ![]() ![]() сторона которая смотрит в салон ![]() сделано для того чтоб можно было поменять радиатор не снимая торпеду и отопитель пришлось вставлять брусок в паралоне тк радиатор узковат оказался, и крепить крышку алюминевую на саморезы тоже через паралон ![]() вот эти трубки соеденил между собой шлангами и в одну врезал кран. после все собрано и установлено на место . подключал радиаторы(штатный и вазовский паралельно через тройники, те жижкость идет одновременно через два радиатора на входе крана нет.возздух идет через 2 радиатора последовательно сначала через классический потом через родной, теперь при движке в 40 градусов греет также как раньше при полном прогреве, а полностью прогретый не льзя руку у потока воздуха более 15секунд держать обжигает при забортной температуре -16 градусов. теперь если двигать заслонку в холодное положение работает только вазовский радик становиться прохладней, ну а если надо перекрываю кран тогда вазовский остывает и все работает как обычно в штатном режиме. ждем -30 будем посмотреть :))
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Бишкек
Марка: XJ ларедо 1992 4.0 МКПП 4WD
Возраст: 49
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: казань
Марка: jeep cherokee xj 96гв,4л,5мкпп,231рк
Возраст: 48
Сообщений: 1,401
|
![]()
привет.а у тебя кондей рабочий?
__________________
У меня мало принципов,но те что есть,я чту свято.:bf Живи по совести,обьединяй и здравствуй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
|
![]()
А можно такую переделку без снятия блока вентиляции сделать, вырезать с салона и вставить жиговскую печку, испаритель не нужен его получится ампутировать через прорезь ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
|
![]()
Вариант конечно интересный под адские морозы. Я только не понял одного, "еле греет, как и у всех", может странно, но у меня нормально все греет, и все стоковое. Или мне просто повезло?
|
![]() |
![]() ![]() |