JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 14:54   #1
Тима
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Бишкек
Марка: XJ ларедо 1992 4.0 МКПП 4WD
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию Быстро добиться тепла от печки

Зима пришла, а печка как у всех еле греет. Сразу скажу что промывал, заслонки работают исправно и так далее. Менять на радиатор от класики не хотел из за большого объёма работы.
Что сделал, снял один патрубок с печки, тот который на выход и подсоединил его к входной трубки радиатора кондиционера, оставшиеся две трубки (одна с печки а другая с кондея) соединил между собой U образным патрубком. Температура воздуха на максимальных оборотах вентилятора, аж руки обжигает, Может кому пригодится.
Тима вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 16:17   #2
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Ну я просто продул радиатор печки 2 АТМ....Грязи вылетело....А до этого летом мотор печки меняли и всю хрень счистили с испарителя.....и стало тепло....А испаритель жалко вскрывать в +2- 0 очень помогает....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 16:19   #3
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тима Посмотреть сообщение
Зима пришла, а печка как у всех еле греет. Сразу скажу что промывал, заслонки работают исправно и так далее. Менять на радиатор от класики не хотел из за большого объёма работы.
Что сделал, снял один патрубок с печки, тот который на выход и подсоединил его к входной трубки радиатора кондиционера, оставшиеся две трубки (одна с печки а другая с кондея) соединил между собой U образным патрубком. Температура воздуха на максимальных оборотах вентилятора, аж руки обжигает, Может кому пригодится.

стенки радиатора испарителя очень тонкие ! боюсь быстро потекут от тосола
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.


Последний раз редактировалось сигизмунд лазаревич; 13.12.2012 в 21:43.
сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2012, 17:37   #4
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Да и регулировать тепло проблемно. А летом будет небольшая сауна, т.к. проток не перекрывается (у многих удален вакуумный "перекрыватель") и все равно придется делать по правильному, проходили уже.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2012, 04:03   #5
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

рыдван опять развалился! ЭПИДЕМИЯ мать её!!
в один день начала дымить проводка от стартера, и перестал работать старте, в тот же день позвонила жена и сказала что в БМВ воняет палеными проводами, пока Артери чинил провода джипа япытался завести вторую БМВ у нее сдох акум, в итоге куплено два АККУма перетянута проводка в БМВ и ДЖИПе и вроде все хорошо, но резко стало холодать и машина которая еще в том году меня морозила и я ей купил радиатор печки той зимой от класики, и так и не нашел время поставить потребовала ремонта отопления, чем я и занялся три дня мы снимали и ставили торпеду, в это время Артери проверял под торпедную проводку устраняя обгоревшие проводки, а колхозил радик:
разметка печки


установка трубок идущи под капот, все это ставиться там где у остальных кондей(у меня его нет)



сторона которая смотрит в салон

сделано для того чтоб можно было поменять радиатор не снимая торпеду и отопитель

пришлось вставлять брусок в паралоне тк радиатор узковат оказался, и крепить крышку алюминевую на саморезы тоже через паралон


вот эти трубки соеденил между собой шлангами и в одну врезал кран.
после все собрано и установлено на место . подключал радиаторы(штатный и вазовский паралельно через тройники, те жижкость идет одновременно через два радиатора на входе крана нет.возздух идет через 2 радиатора последовательно сначала через классический потом через родной, теперь при движке в 40 градусов греет также как раньше при полном прогреве, а полностью прогретый не льзя руку у потока воздуха более 15секунд держать обжигает при забортной температуре -16 градусов. теперь если двигать заслонку в холодное положение работает только вазовский радик становиться прохладней, ну а если надо перекрываю кран тогда вазовский остывает и все работает как обычно в штатном режиме.
ждем -30 будем посмотреть :))
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2012, 15:02   #6
Тима
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Бишкек
Марка: XJ ларедо 1992 4.0 МКПП 4WD
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Да и регулировать тепло проблемно. А летом будет небольшая сауна, т.к. проток не перекрывается (у многих удален вакуумный "перекрыватель") и все равно придется делать по правильному, проходили уже.
Согласен, только у меня машина раздета до метала, голый кузов и сиденье, будем делать каркас. Пока только одни плюсы, вчера минус 24, дует так что пол металический нагревается, ехал с открытым окном
Тима вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2012, 17:10   #7
Гафур
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Гафур
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: казань
Марка: jeep cherokee xj 96гв,4л,5мкпп,231рк
Возраст: 48
Сообщений: 1,401
По умолчанию

привет.а у тебя кондей рабочий?
__________________
У меня мало принципов,но те что есть,я чту свято.:bf
Живи по совести,обьединяй и здравствуй.
Гафур вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 14:25   #8
Тима
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Бишкек
Марка: XJ ларедо 1992 4.0 МКПП 4WD
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гафур Посмотреть сообщение
привет.а у тебя кондей рабочий?
Привет, нет, компресора нет, на его место поставлю 2й генератор.
Тима вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 16:04   #9
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

А можно такую переделку без снятия блока вентиляции сделать, вырезать с салона и вставить жиговскую печку, испаритель не нужен его получится ампутировать через прорезь ?
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2012, 02:54   #10
paspart2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для paspart2
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
По умолчанию

Вариант конечно интересный под адские морозы. Я только не понял одного, "еле греет, как и у всех", может странно, но у меня нормально все греет, и все стоковое. Или мне просто повезло?
paspart2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->