![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Синяя изолента, дыру в баке замотать!)
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Что-то мне подсказывает, что ентот сканер только коды прочитает да распишет, и всё.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
Цитата:
да еще есть тесты какие-то бензонасоса, помоему определяет давление на выходе, нажимал пуск он включает бензонасос а что дальше не понял пока изучаю библию к нему! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
ЧЕМ он измеряет давление на выходе? Такого датчика нет на автомобиле...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Подумаешь команда на включение бензонасоса. Полезная наверное вещь, только ключом я это дешевле сделаю. А потом манометром померию, сколько давление в рампе. Как бы бесплатно.
Если бы он кривые с датчиков давал, или ещё какую риал-тайм диагностику кроме кодов. Но такого говорят у сторонних нет, только родной, а он денег стоит нехило. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
Немного подрагивает на холостых, пытался найти причину. сенсор TPS на холостом 0.74-0.76 тоесть немного плавает, газульку топчешь напряжение растет, потом опускается. посмотрел на лямбду, похоже сдох.Скачет напряжение с 0.17 до 0.98 и это на холостых и скачет вниз вверх за 2-3 секунды. Газульку топчешь изменений нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну допустим такие измерения и без сканера легко сделаю...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
так это и есть твои кривые с датчиков, только в цифрах.
или ты думаешь что на типа родном сканере ДРБ или как-то там увидишь небо в алмазах? он такой же древний как и наши джипы. в наших движках важных сенсоров раз и обчелся если наберется с десяток и то ладно. Я собственно зачем сканер купил - интересно было посмотреть в динамике работу сенсоров. Включаешь запись на сканере, ключ на старт, секунд 5 ждешь, заводишь, и катаешься пока буфер памяти не заполнится. все далее спокойно просматриваешь данные и анализируешь Ну да можно конечно и по твоему методу ключом, вольтметром и так далее, но вот как ты поймешь работу сенсоров AIS MTR (Automatic Idle Speed Motor Position с рабочим диапазоном 0-255 вольты не измерить IAC MTR (Idle AirControl Motor Position с рабочим диапазоном 0-255 вольты не измерить MAP Dв еденицах Hg (для примера на холостом 0,7 на оборотах 28, в вольтах соответственно 1,22 и 4,31) Injector Pulse Width в миллисекундах ( от 0 до 18 мс ) как мерить вольтметром? да еще и в динамике? каждому свое, мне удобней и понятней с прибором имхо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
В новых джипах сенсоров ровно столько же. Лишние лямбды не в счет.
AIS MTR и IAC MTR это не датчики, а на какую позицию желает блок управления поставить один из исполнительных механизмов, это число существует только внутри мозга, его только на сканере видно. Толку от них при обычной диагностике немного. Таблица перевода вольт в мм ртутного столба для датчика имеется в сервисном мануале родном, не проблема. Про "мерить всё вольтметром" речи не было, большинство датчиков мереется портативным осциллографом/частотомером и т.п. Прибор в покупке дорогой конечно, но найти "на погонять" не сложно. Кто бы говорил, что с прибором диагностики плохо! НО: именно ГЧ дорестайл (да и послерестайл) мало сканеров читают "со всеми потрохами", потому шнурок упомянутый ранее так ценен. Но например прокачку блока АБС вроде даже он не делает (я пользовался приблудой от форда от совсем другой системы АБС, да ещё и с наклейкой мазда). |
![]() |
![]() ![]() |