![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Добавлю, что в повороты на ледяной дороге лучше входить на заднем приводе - заносит тока зад, на полном ее в бок тащит, можно не вписаться или просто еле-еле ехать на полном подгазовывая не резко, прерывисто
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
В скользких поворотах на полном газ резко не бросай, а то **** вперед убежит. Боком тащит, это надо учитывать. И на сухом асфальте не разворачивайся, когда передок включен. Вот как то так.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Мне надо понять как РК не зах..... и чтоб не улететь в поворотах(((( Хотя я 50+ максимум езжу в таких погодных условиях тем более на МУДАХ.........
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Смотри по покрытию, если заснежено\каша\лёд - включай парт-тайм и езди.
Когда колёса все стоят прямо - раздатка минимально испытывает нагрузки, все вредные нагрузки от вывернутых колёс, например при парковке или развороте, на таких маневрах если покрытие не очень скользкое, лучше отключать передок, ну или не отключать но не пользоватся педалью газа агрессивно) .. Повороты уверенно машина проходит на парт-тайм, но если переборщить с газом или покрытие лёд - машину тащит наружу всеми колёсами, поэтому в поворотах лучше держать газ одинаково, особо не добавляя угля в топку) ... Ну и уже написали, не отпускать резко газулю )) .. Вообщем спокойная размерянная езда. Это что касаемо 4.0 мотора, 2.5 более спокойный, более безопасный ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |