JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 11:03   #11
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Добавлю, что в повороты на ледяной дороге лучше входить на заднем приводе - заносит тока зад, на полном ее в бок тащит, можно не вписаться или просто еле-еле ехать на полном подгазовывая не резко, прерывисто
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 11:23   #12
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
3 зимы на обычной мудовой резине кумхо, без шипов, хотя дырки под них есть. Vinnetoo, ты знаешь как у нас чистят и поливают дороги? - Никак, поэтому все время езжу на парт-тайме,даже по асфальтовым колеям среди ледяной дороги, на заднем только когда совсем голый асфальт. И нормально трансмиссия себя чувствует, развалился только передний кардан, но не от этого.
Во. Также гонял на парт-тайме
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 12:13   #13
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Еще раз спасибо за советы!!!!
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 12:28   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

В скользких поворотах на полном газ резко не бросай, а то **** вперед убежит. Боком тащит, это надо учитывать. И на сухом асфальте не разворачивайся, когда передок включен. Вот как то так.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 14:28   #15
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Добавлю, что в повороты на ледяной дороге лучше входить на заднем приводе - заносит тока зад, на полном ее в бок тащит, можно не вписаться или просто еле-еле ехать на полном подгазовывая не резко, прерывисто
Совершенно верно! А дело вот в чём (заранее извиняюсь за занудство): При движении в повороте передние колёса проходят большее расстояние чем зание. Это наглядно видно по следам от колёс. При жёстком подключении передка на скользкой дороге это приводит к следующему: В повороте переднии и заднии колёса совершают (условно) одинаковое количество оборотов, но при этом проходят разный путь. Т.е. либо переднии, либо заднии колёса чуть пробуксовывают. Пробуксовывающее колесо имеет худшее сцепление с дорогой, по сравнению с катящимся колесом. Так вот, если при выключенном передке есть "надежда" пройти скользкий поворот без пробуксовки колёс, то при жёстко подключенном некоторая пробуксовка обеспечена. Отсюда и уменьшение сцепления колёс с дорогой со всеми вытекающеми.... А с места, по прямой старт ещё тот, конечно.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 14:32   #16
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Совершенно верно! А дело вот в чём (заранее извиняюсь за занудство): При движении в повороте передние колёса проходят большее расстояние чем зание. Это наглядно видно по следам от колёс. При жёстком подключении передка на скользкой дороге это приводит к следующему: В повороте переднии и заднии колёса совершают (условно) одинаковое количество оборотов, но при этом проходят разный путь. Т.е. либо переднии, либо заднии колёса чуть пробуксовывают. Пробуксовывающее колесо имеет худшее сцепление с дорогой, по сравнению с катящимся колесом. Так вот, если при выключенном передке есть "надежда" пройти скользкий поворот без пробуксовки колёс, то при жёстко подключенном некоторая пробуксовка обеспечена. Отсюда и уменьшение сцепления колёс с дорогой со всеми вытекающеми.... А с места, по прямой старт ещё тот, конечно.
Всем спасибо за комменты....Но что надо делать чтоб ездить без "гимора" на парттайм....Вот вопрос опуса...То есть собираю полезные советы))))))))))))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 14:34   #17
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Мне надо понять как РК не зах..... и чтоб не улететь в поворотах(((( Хотя я 50+ максимум езжу в таких погодных условиях тем более на МУДАХ.........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 14:42   #18
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Смотри по покрытию, если заснежено\каша\лёд - включай парт-тайм и езди.

Когда колёса все стоят прямо - раздатка минимально испытывает нагрузки, все вредные нагрузки от вывернутых колёс, например при парковке или развороте, на таких маневрах если покрытие не очень скользкое, лучше отключать передок, ну или не отключать но не пользоватся педалью газа агрессивно) ..

Повороты уверенно машина проходит на парт-тайм, но если переборщить с газом или покрытие лёд - машину тащит наружу всеми колёсами, поэтому в поворотах лучше держать газ одинаково, особо не добавляя угля в топку) ...

Ну и уже написали, не отпускать резко газулю )) ..

Вообщем спокойная размерянная езда.

Это что касаемо 4.0 мотора, 2.5 более спокойный, более безопасный )))
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 14:44   #19
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Мне надо понять как РК не зах..... и чтоб не улететь в поворотах(((( Хотя я 50+ максимум езжу в таких погодных условиях тем более на МУДАХ.........
На мудах конечно зимой забавно, избегай гололёда и держи дистанцию, а за раздатку не бойся, она крЭпкая
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2012, 15:08   #20
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
На мудах конечно зимой забавно, избегай гололёда и держи дистанцию, а за раздатку не бойся, она крЭпкая
На тему "медленно и печально" это про меня........За советы спасибо...
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->