JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 18:43   #1
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию низкие температуры и управляемость

Вопрос думаю в основом для теоретиков, т.к. большинство не сталкивалось.
Еду вчера по трассе под 100км/час, температура -45С - по мере нарастания скорости, т.е. замерзания всего, начинает терятся управление машиной. При достижении 100 км.ч любой поворот рулем приводит к поимке курса. Т.е. повернул немного налево, потом начинаешь ловить машину после возвращения руля вправо, несколькими поворотами руля в обе стороны. После прохождения 45 градусов поворота(который проходил всегда нормально) прошел поворот в стиле токиийского дрифта, даже ребенок на заднем сидушке сказал - это был занос?
Для сомневающихся - ездил на крузаках 100 (привода) и 105 (мосты), но такую фигню в первый раз заметил.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 19:29   #2
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
Вопрос думаю в основом для теоретиков, т.к. большинство не сталкивалось.
Еду вчера по трассе под 100км/час, температура -45С - по мере нарастания скорости, т.е. замерзания всего, начинает терятся управление машиной. При достижении 100 км.ч любой поворот рулем приводит к поимке курса. Т.е. повернул немного налево, потом начинаешь ловить машину после возвращения руля вправо, несколькими поворотами руля в обе стороны. После прохождения 45 градусов поворота(который проходил всегда нормально) прошел поворот в стиле токиийского дрифта, даже ребенок на заднем сидушке сказал - это был занос?
Для сомневающихся - ездил на крузаках 100 (привода) и 105 (мосты), но такую фигню в первый раз заметил.
ты маньяк!!!!!!!!в-45 ездить 100км/ч!!!!!!!!!любая ямка-кочка может привести к механической поломке рулевой-подвески!!!!!при таких температурах железо как стекло!!!!
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 19:36   #3
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 20:50   #4
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))
100 500 я на ниве ездил в -58 ниче не сломалось
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 21:47   #5
Сергей NV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей NV
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))
Вот именно, ходят, а 100 км/ч при такой температуре.....отчаянный ты парень. А лом у меня в руках как-то в -43 сломался, старший мастер сразу все работы остановил)))))
Сергей NV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 21:51   #6
Сергей NV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей NV
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игнаша Посмотреть сообщение
100 500 я на ниве ездил в -58 ниче не сломалось
Я тоже ездил и на Ниве и на Тойоте. В 2006 году в -56. Но не быстро, тяги к самоубийству не было
Сергей NV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 01:11   #7
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
у вас при таких температурах железо лопается, а у нас школьники и дети в садик ходят )))
Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 06:31   #8
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.
Масло в ГУРе вообще то никогда не замерзает при работающем двигателе)))
и скоростной режим как раз выбираешь из соображений безопасности - когда едешь за камазом, его выхлоп создает видимость не дальше капота, поэтому безопаснее пойти на обгон.
Насчет авиации - никогда не видел, чтобы полеты запрещали при темпе ниже -50. Сам летал сопровождающим груза, грузили 27т. в АН-12 и взлетали в -55, наоборот старались летать при низких температурах, так как больше груза можно взять.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 06:35   #9
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niva Посмотреть сообщение
Масло в ГУРе вообще то никогда не замерзает при работающем двигателе)))
.
в насосе может и не замерзает,а вот в шлангах и в радиаторе прихватывает
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2012, 06:36   #10
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

просто интересно)),где сейчас -45?)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->