![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Уже несколько Жиперов интересовались в личку - решил создать тему.
Принцип работы всех полуавтоматов одинаков: 1)Подающий проволоку механизм - место крепление бабины с проволокой+3 ролика+горелка(по ней идёт проволока и вокруг неё шланг по которому идёт УГ) 2)Силовая установка - трансформатор(обычный сварочный )+ диодный выпрямитель,или инвертор(обычная инверторная сварка) постоянного тока(других ![]() 3)Тиристоры (обычно по минусу) включающие ток когда нажимаешь кнопку 4)УГ(углекислотный) клапан - как правило обычный соленоид (типа как в грузовиках на пневмо-сигнал) включающий подачу углекислоты когда нажимаешь кнопочку ---------------------------------- Как правмло пункты 1,3 и 4 работают практически при любых напряжениях в сети. Пункт 2 - если в нём стоит трансформатор - то при падении напряжения(а как правило в полуавтоматах они делаются минимально возможного рабочего тока) на них резко падает сварочный ток - и естественно вы думаете(судя по регулятору) что ток у вас правельный - в реальности он никакущий.... Выхода: снять крышки с полуавтомата - найти вход "+" на горелку (обычно пластина к которой привёрнут толстый провод - находящаяся прямо у выхода на шланг горелки - отсоединяем его и подсоединяем туда "+" от более мощного - внешнего сварочного трансформатора или инвертора , "-" как правило это аноды тиристоров(или теристора - но я видел их всегда пару...но может быть и один) а катоды от тиристоров подсоеденины к корпусу полуавтомата или ои них идёт провод на "массу" - которую подсоединяют к детали. Отсоединяем от встроеного силового агрегата(транса или инвертора) и подсоединяем туда "-" от внешнего транса или инвертора --------------------------------- Обращаю внимание что инверторы не работают при минусовых температурах - что бы они работали - надо их нагреть - аккуратно строительным феном или использовать в отапливаемом помещении. ----------------------------------- постараюсь сделать видео пособие - как сделано у меня.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 Последний раз редактировалось Ёсик; 21.11.2012 в 01:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Испытываю такую же хрень и вынужден менять аппарат, тк в местах моего обитания напряжение говно, а покупать еще и сварочный транс в пару к своему не хочу, тк сразу вес и объемы увеличатся почти вдвое. Видео будет очень любопытно глянуть...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
не обязательно сварочный трансформатор - купи инвертор - будет и переносная сварка и силовая установка к полуавтомату.Видео сделаю - думаю оно будет полезным.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
вот где ты раньше был тут на форуме афигенные апараты по 3 тр продавали - а щас....выбирай любой с максимальным током 180 А и выше. рублей по 6...8 стоят наверное. Я за 9тр брал ... года 2 или 3 назад. могу марку завтра сказать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
а если с минусом не заморачиваться,а с инвертора прямо на деталь,а плюс на горелку полуавтомата?что то аноды-катоды-темный лес короче...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Если в сети маленькое напряжение,увеличивай ток на выходе,а подачу проволки делай меньше!И будет счастье!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
у меня нет плавной подачи-МАКС.и МИН,и когда два аппарата варят одновременно-просаживает.если рядом работают инвектором-то не просаживает-стационарный много забирает.вот я и хотел,"чтоб я им не мешал")))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Борь,я своим варю,у меня даже свет не моргает при вспышке!А сосед начинает варить,начинается дискотека!Просто надо выбирать п\автомат под ваше напряжение!
Их много,всяких разных,и все с разными характеристиками!Мне например,не подходит Бимакс(телвин)! |
![]() |
![]() ![]() |