JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 09:55   #1
Эээх
Пользователь
Местный
 
Аватар для Эээх
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва
Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ
Сообщений: 105
По умолчанию Что отвечает за включение первой скорости 46RH?

Собственно суть проблемы в названии. Сначала 1я скорость включалась только врукопашную, а вчера вообще перестала включаться. То что снимать коробку придется мне и так ясно, хотелось бы понять куда сразу смотреть.
Эээх вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 10:11   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

а как понял что только первая? Давай подробнее пиши
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 10:11   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Гидравлика. Ибо коробка безмозглая.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 10:12   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ну очевидно человек имел ввиду что конкретно:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 12:07   #5
Эээх
Пользователь
Местный
 
Аватар для Эээх
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва
Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ
Сообщений: 105
По умолчанию

Подробнее... Предыстория: около месяца назад немного притопил машину и соответственно хапнул воды в коробку. Полная замена масла решила проблему, коробка очухалась, и ее работа практически ни чем не отличалось от работы до утопления, кроме того, что первая передача включалась только вручную (перевод селектора КПП в положение 1) Далее все передачи нормально, ГТ блокировался. Вчера вечером, при резком ускорении с 1 передачи, произошло переключение на вторую, потом скачек оборотов до 4х тысяч и машина постепенно замедляясь встала. Включил первую, нажимаю на газ - эффекта ноль, ставлю драйв, трогаюсь со 2 и далее все передачи как и было до этого. При переключении на 1, происходит довольно активное торможение вплоть до полной остановки. На газ не реагирует.
Эээх вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 19:40   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Отвечаю на первый вопрос - разбирать от и до, менять ВСЕ пакеты фриков. Стальные диски опционально
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 20:34   #7
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

утопленная коробка 100% перебор. фрикам пиндык.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 21:28   #8
Эээх
Пользователь
Местный
 
Аватар для Эээх
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва
Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
утопленная коробка 100% перебор. фрикам пиндык.
Это совершенно не обязательно, 2 года назад была утоплена навара, 5 раз поменяли масло и она по сей день ездит.
Эээх вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 21:31   #9
Эээх
Пользователь
Местный
 
Аватар для Эээх
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва
Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Отвечаю на первый вопрос - разбирать от и до, менять ВСЕ пакеты фриков. Стальные диски опционально
Это понятно, тормозные ленты видимо тоже, меня интересовали всякие соленоиды, говениры и им подобные, просто надо понять что заказывать, не хотелось бы ремонт затягивать. Да и в гидромозг тоже что то очкую лезть...
Эээх вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 22:02   #10
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эээх Посмотреть сообщение
Это совершенно не обязательно, 2 года назад была утоплена навара, 5 раз поменяли масло и она по сей день ездит.
Плюсану. Тоже топил. После многократного пролива она зараза стала ещё лучше работать! (мягче, чётче и без рывков) Так что...
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->