JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 10:43   #1
john doe
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2001 год, японец :)
Возраст: 45
Сообщений: 290
По умолчанию вопрос по удалению АБС

Хочу в общем удалить АБС полностью, поискал, нашел тему у буржуев http://www.jeepforum.com/forum/f11/r...ml#post8176810 двадцатый топик человек пишет что удалил и счастлив, про трубки в топике там все понятно, а вот что есть prop valve ? может есть номерок этой детали от НЕ АБСной машины?

Все это хочу проделать с XJ 2001г.
Спасибо!
john doe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 14:02   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Не знаю, как на 2001 года, но у меня на дорестайле снимаешь разъем с одного из датчиков и АБС не работает...
Остается только лампочку выкрутить
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 17:04   #3
john doe
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2001 год, японец :)
Возраст: 45
Сообщений: 290
По умолчанию

ну так так это у всех так, я вон датчик один оборвал, АБСка тоже отключилась, но задача стоит полностью снять блок абс, т.к. не нужен он мне, и мешается гофру протянуть от шнорка
john doe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 21:58   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Понятно...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 22:01   #5
john doe
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2001 год, японец :)
Возраст: 45
Сообщений: 290
По умолчанию

люди, что есть prop valve ? киньте номерком не абсным пожалуйста, с рестайла плизззз....
john doe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 01:11   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Тебе надо тройник-регулятор(который под главным тормозным) от безАБСной тормозной системы
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 08:16   #7
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Тебе надо тройник-регулятор(который под главным тормозным) от безАБСной тормозной системы
Регулятор, как оказалось, одинаковый у всех. Схема подключения трубок разная. Можно смело выкидывать блок АБС и подключать подругому трубки и всё!
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник.

Построено в ONLY-JEEP.
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 08:27   #8
john doe
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2001 год, японец :)
Возраст: 45
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслаха Посмотреть сообщение
Регулятор, как оказалось, одинаковый у всех. Схема подключения трубок разная. Можно смело выкидывать блок АБС и подключать подругому трубки и всё!
Спасибо, еще вопрос там две трубки идут на блок АБС в них давление одинаковое т.е. без разницы какие перед, какие зад? если разное как определить какая на перед какая на зад?
john doe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 09:01   #9
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john doe Посмотреть сообщение
Спасибо, еще вопрос там две трубки идут на блок АБС в них давление одинаковое т.е. без разницы какие перед, какие зад? если разное как определить какая на перед какая на зад?
Я уже не помню, себе переделывал методом тыка! Потом нашел схему в книжке и подключил по ней. По несколько раз перевальцовывал штуцера... С уверенностью могу одно сказать, всё что нужно - это поменять схему подключения и всё! Главный цилиндр - одинаковый, регулятор - одинаковый, как в АБСной системе, так и в безАБСной!
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник.

Построено в ONLY-JEEP.
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 10:09   #10
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

зря ты так с абсом - полезная штука... мне попу не раз спасала на разных авто... самому ногой с эммитировать ее работу так идеально как она делает считаю невозможным.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->