![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]()
всем привет, потек насос ГУРа, снял, заказал другой, как его потом правильно поставить, вернее прикрутить шланг высокого давления, и какое масло в него заливать? WJ 4 литра 1999г
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Приветик! Соберешь всё как разбирал , зальешь масло в бачок гура , можно вывесить мост , чтобы проще было крутить руль в право влево до упора раза 2 , долить масло , запустить двиго повторить операцию , долить масло до уровня .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ижевск
Марка: Чир92 AMC242,4AW,NP242
Сообщений: 31
|
![]()
Молодец, всё правильно ATF Dextron 2!
Шланг высокого давления от уазика + сварка...так на всякий случай С уважением, Львович
__________________
На вопрос какая у вас машина, отвечаю - джип марки Jeep... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Балашиха
Марка: .7",BOGGER 33-14R15,ET-50,front OX.rear Lock-right.LC 105,8" Lift,37" тапки.
Возраст: 50
Сообщений: 170
|
![]()
если написано на крышке Power Sterling Floid,то его и надо заливать.Оно в отличии от ATF маньше пенится.А шланги от уазика даже на уазике текут,нечего всякое говно ставить на нормальные машины,шланг высокого давления стоит 1500руб. разве есть смысл экономить
|
![]() |
![]() ![]() |