![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
дпкв в задней части двигателя справа вверху на стыке с коробкой, про форсунку и датчик на форуме написано много, но думаю если до замены насоса всё было в порядке, то искать надо здесь
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
тогда можно попробовать по датчикам, уменя так дымила когда насос неправильно поставил, а вообще диагностика должна показать ошибку, попробуй ключом, если появляется должна остаться в мозгах
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
|
![]()
Ошибок нет. В том сервисе где чинюсь есть дилерский сканер... Датчики тоже показывают вроде правильные показания... Датчик абсолютного давления данные на дилерский сканер не предоставляет. Его нет в списке... Форсунка - та же ситуация.
Когда тупила на 2000 оборотах и все решилось заменой датчиков температуры, тоже не было ни каких ошибок на сканере. Очень тупые мозги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
про форсунку здесь написано про сопротивление,не помню точно, пройдись поиском и померяй тестером, не сложно, датчик коленвала - тока поменять, воздушный тож поменять попробывать и искать дальше
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
|
![]()
Да про сопротивление написано. Хочется понимать принцип работы, что она мерит и чем и как управляет. Воздушный датчик очень дорогой, как и форсунка... Датчик коленвала можно поменять просто так, он стоит разумные деньги.
Когда знаешь принцип работы, легче более точно предположить в чем поломка! В бензиновых моторах я могу рассказать о каждом датчике и о том, как реагируют мозги на те или иные их показания. А с дизелями я знаком очень плохо... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
|
![]()
На другом форуме вычитал, что управляющая форсунка определяет высоту подъема иглы... для чего это? Я правильно понимаю, это обратная связь с мозгами, которая по какому то алгоритму выясняет в абсолюте количество топлива попавшего в цилиндры.
|
![]() |
![]() ![]() |