![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 22
|
![]()
Мужики поделитесь опытом: у меня WJ 4.7 предлогают махнуть на дизелек вроде в хорошем состоянии, мне это интересно так как дизеля у меня залейся но пугает обслуживание дизеля, и отсутствие тяги, что скажите? И вообще какие у него основные болячки!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Тяги, т.е. ньютон метров там поболе, чем в 4,7
![]() Другое дело - кобыл поменьше значительно ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
И в том и в другом - по 400Нм тяги. 4,7 - 235 кобыл (258 если HO), 2,7 - 163 кобылы. Другое дело, что мерсовский дизель очень дорог в обслуге. Если человек хочет избавиться от экономичного дизеля, причём путём обмена на прожорливый ДВС - это неспроста.
Я свой гранд когда только собирался покупать, консультировался с продавцами запчастей. Говорят, на дизельке этом форсунки часто из строя выходят. А стоят денег приличных, около 20 килорублей за штучку. + 2,7 CRD, по-моему, турбированный дизель. Турбина тоже довольно скользкий агрегат. Последний раз редактировалось Loki; 23.03.2010 в 17:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
![]()
Форсунки стоят Бош. Одна форсунка стоит 9000 рублей. Новая.
Б\у в отличном состоянии стоит 4500 рублей (перебраная). У меня сосед перебрал все четыре форсунки, а пятую купил новую. В дизель сервисе на варшавке. Т.к. замена пятой форсунки дороговатая процедура. ТНВД нет !!! Т.к. common rail !!! А за турбиной надо следить. Турбо таймер или ждать 2 минуты на холостых после поездки. Двигатель отличный, стоит комон рейл, т.е. принцип инжекторного двигателя, но дизельный. Динамика около 9 секунд. Дури хватает. На обгонах за глаза. Ездили на Рыбинку летом. Ехали 140\160 км\ч. Я со своим 5.2 сжог на 4000 рэ бензина, а он на 1500 рэ солярки !!! Если подвернется хороший вариант. Я себе обязательно поставлю мерсовский дизель. Но 3-х литровый с WK. Там рядная шестерка. И нет гемороя с заменой пятой форсунки. Плюс штатный 3-х литровый с чипом и выпуском делает кайен ))) Заодно и корбоас буит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ !!!
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 22
|
![]()
Да я вот тоже на особо это понимаю, как он говорит жена запилила что дизель тарахтит, а ему оч нравится WJ вот и хочет махнутся! Меня честно говоря тоже терзают смутные сомнения, но оч хочется! А вообще если поеду смотреть, на что (я имею виду по двигателю и коробке ) обратить внимание? Как турбину понять что она еще живая, и фарсонки эти злосчастные?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Являюсь владельцем WG, 2.7CRD, 2004 г.в., уже полтора года. Пробег 103000 км. Брал его с пробегом 45000 км. Т.е. 58000 км полёт нормальный. Стиль езды, относительно агрессивный. В основном по КАДу 70% и 30% по городу. Тьфу-тьфу пока ничего не менял по двигателю и топливной системе, даже фильтр топливный ещё не трогал. Заправляюсь в основном на лукойле. Аппарат очень приёмистый, для меня самый раз.
Кстати ТНВД там есть. Там два насоса: высокого и низкого давления. Один который идёт на рейку точно электрический а второй который качает топливо из бака не знаю. Система common rail. Турбина с изменяемой геометрией. К сожалению не выведен датчик наддува на приборку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Нарва
Марка: WG Loredo & QuadraDrive 2.7 CRD
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]()
у меня WG 2.7 CRD 2004 г. брал недавно в магазине. проблем нет, так как за 2 000 км до продажи машина проходила ТО (160 000 км), замена жидкостей и небольшие замены по подвеске.
по дизелю: не тарахтит он, работает нормально, но при разгоне урчит знатно. кста, по разгону паспортные у него 11 сек до 100 км. для выключения пихла 2 минуты ждать не надо, 30 сек достаточно, так и в мануале написано. по форсункам: прогорают не сами форсунки, а медные кольца под ними. стоят они копейки, только вот замена на 5ом цилиндре гемморойна, так как необходимо приспускать движок. была проблема с заменой форсунок из-за коксования, но она была решена в 2003 году (в нете можно даже фотки найти). по динамике: мне хватает, но я живу в небольшом городе, где не надо рвать жилы из машины, как в Мск или Питере. ЗЫ! заливаю лукойловскую солярку |
![]() |
![]() ![]() |