JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 16:28   #1
nfvigator
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 22
По умолчанию Поделитесь опытом WJ 2.7 CRD

Мужики поделитесь опытом: у меня WJ 4.7 предлогают махнуть на дизелек вроде в хорошем состоянии, мне это интересно так как дизеля у меня залейся но пугает обслуживание дизеля, и отсутствие тяги, что скажите? И вообще какие у него основные болячки!
nfvigator вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2010, 16:50   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Тяги, т.е. ньютон метров там поболе, чем в 4,7
Другое дело - кобыл поменьше значительно
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2010, 16:59   #3
Loki
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
По умолчанию

И в том и в другом - по 400Нм тяги. 4,7 - 235 кобыл (258 если HO), 2,7 - 163 кобылы. Другое дело, что мерсовский дизель очень дорог в обслуге. Если человек хочет избавиться от экономичного дизеля, причём путём обмена на прожорливый ДВС - это неспроста.
Я свой гранд когда только собирался покупать, консультировался с продавцами запчастей. Говорят, на дизельке этом форсунки часто из строя выходят. А стоят денег приличных, около 20 килорублей за штучку.
+ 2,7 CRD, по-моему, турбированный дизель. Турбина тоже довольно скользкий агрегат.

Последний раз редактировалось Loki; 23.03.2010 в 17:02.
Loki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2010, 00:21   #4
nfvigator
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 22
По умолчанию

Ну а с какой периодичностью стоит менять форсунки! И вообще ребят есть те кто на них реально ездиет, что можите сказать! Ну рассталкуйте клубню вам что сложно!?
nfvigator вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2010, 11:17   #5
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

Форсунки стоят Бош. Одна форсунка стоит 9000 рублей. Новая.
Б\у в отличном состоянии стоит 4500 рублей (перебраная).
У меня сосед перебрал все четыре форсунки, а пятую купил новую.
В дизель сервисе на варшавке.
Т.к. замена пятой форсунки дороговатая процедура.

ТНВД нет !!! Т.к. common rail !!!

А за турбиной надо следить.
Турбо таймер или ждать 2 минуты на холостых после поездки.
Двигатель отличный, стоит комон рейл, т.е. принцип инжекторного двигателя, но дизельный.

Динамика около 9 секунд. Дури хватает. На обгонах за глаза.

Ездили на Рыбинку летом. Ехали 140\160 км\ч.
Я со своим 5.2 сжог на 4000 рэ бензина, а он на 1500 рэ солярки !!!


Если подвернется хороший вариант. Я себе обязательно поставлю мерсовский дизель. Но 3-х литровый с WK. Там рядная шестерка. И нет гемороя с заменой пятой форсунки. Плюс штатный 3-х литровый с чипом и выпуском делает кайен ))) Заодно и корбоас буит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ !!!
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2010, 11:40   #6
Loki
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
По умолчанию

Так а почему всё же человек предлагает такой обмен? Сменить экономичную машину на прожорливую... Нипанятна!
Loki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2010, 23:36   #7
nfvigator
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 22
По умолчанию

Да я вот тоже на особо это понимаю, как он говорит жена запилила что дизель тарахтит, а ему оч нравится WJ вот и хочет махнутся! Меня честно говоря тоже терзают смутные сомнения, но оч хочется! А вообще если поеду смотреть, на что (я имею виду по двигателю и коробке ) обратить внимание? Как турбину понять что она еще живая, и фарсонки эти злосчастные?
nfvigator вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2010, 20:26   #8
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Являюсь владельцем WG, 2.7CRD, 2004 г.в., уже полтора года. Пробег 103000 км. Брал его с пробегом 45000 км. Т.е. 58000 км полёт нормальный. Стиль езды, относительно агрессивный. В основном по КАДу 70% и 30% по городу. Тьфу-тьфу пока ничего не менял по двигателю и топливной системе, даже фильтр топливный ещё не трогал. Заправляюсь в основном на лукойле. Аппарат очень приёмистый, для меня самый раз.
Кстати ТНВД там есть. Там два насоса: высокого и низкого давления. Один который идёт на рейку точно электрический а второй который качает топливо из бака не знаю. Система common rail. Турбина с изменяемой геометрией. К сожалению не выведен датчик наддува на приборку.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2010, 00:47   #9
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

В коммон рейле не может быть ТНВД по определению. Насосы - да. Есть такое...
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2010, 09:37   #10
iH@RD
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Нарва
Марка: WG Loredo & QuadraDrive 2.7 CRD
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию

у меня WG 2.7 CRD 2004 г. брал недавно в магазине. проблем нет, так как за 2 000 км до продажи машина проходила ТО (160 000 км), замена жидкостей и небольшие замены по подвеске.

по дизелю: не тарахтит он, работает нормально, но при разгоне урчит знатно. кста, по разгону паспортные у него 11 сек до 100 км. для выключения пихла 2 минуты ждать не надо, 30 сек достаточно, так и в мануале написано.

по форсункам: прогорают не сами форсунки, а медные кольца под ними. стоят они копейки, только вот замена на 5ом цилиндре гемморойна, так как необходимо приспускать движок. была проблема с заменой форсунок из-за коксования, но она была решена в 2003 году (в нете можно даже фотки найти).

по динамике: мне хватает, но я живу в небольшом городе, где не надо рвать жилы из машины, как в Мск или Питере.

ЗЫ! заливаю лукойловскую солярку
iH@RD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->