![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: минск
Марка: XJ акпп 4.0l 87г
Возраст: 42
Сообщений: 23
|
![]()
народ подскожите плиз какое гбо ставят на наши авто ато это мой повседневный автос. спустя год езды подумал может целесобразней поставить ей газ ато жене расход зимой вообще не нравится и обозвала мою зайку бензоедом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
можнопоствить простое ГБО 2-го поколения, с установко вылезет тысч в 10-15, но надо дополнить приблудой от поляков. вот забыл. как прилуда назвается то... смысл в том, что не просто смеситель а как дроссельная заслонка. Газуешь - больше газадаёт, не газуешь - меньше. Хохлы с такими штуками давно катаются. У кого нет - хают, у кого есть - радуются. В общей теме про ГБО обсуждалось.
Если впрыскное ГБО - тыщ 40 с установкой. тысч 20 без оной, ну если сам сможешь. Ещё обратись к Квадре, в стране его пребывания все на газу катают, причём на 2-м поколении и всё каласо.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
|
![]()
у меня стоит .за 9 месяцев ни одного хлопка. вопреки общему мнению в мороз заводится а вот при +30 нет (слишком разряженый газ).расход :трасса 15 город 20 средний 17 (это вообще ни в чём не отказывая каждый светофор в пол трасса до 130 при двух люстрах и полном силовом обвесе запаска на калитке).
в провинции найти хорошего установщика-диагностика 4 поколения очень не просто. Последний раз редактировалось VaЦeK; 15.09.2012 в 23:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: минск
Марка: XJ акпп 4.0l 87г
Возраст: 42
Сообщений: 23
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Лучше ставить 4е, с переброской газ\бензин по нагрузке\оборотам, дабы не ускорять процесс капиталки двигателя...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: г. Екатеринбург.
Марка: Jeep Cherokee XJ limited 90 г. Renix, AW4, NP242, АМС242, Jeep WJ 2000 г, NP242, АМС242
Возраст: 51
Сообщений: 224
|
![]()
имхо лучше иметь две независимые системы. я поставил второго поколения. плюс вариатор тритон для корркци уоз. при сдохшем насосе благополучно можно доехать на газе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Всем привет , сам занимаюсь установкой ГБО и на своего буду ставить 2го поколения со 105 м баллоном . Практика такого решения уже имеется и не однажды , джиперы ходят без проблем и нареканий только вовремя меняйте свечи и бронепровода и будет все Ок . 2 е поколение тем и хорошо что просто до безобразия , ремонтируется без проблемм в полевых условиях на коленке ) .
|
![]() |
![]() ![]() |