![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
|
![]()
Приветствую!
Ребята подскажите кто сталкивался, при поворотах почти при полном повороте руля щелчки раздаются! Езжу на заднем приводе! Возможно ли, что хрустят гранаты при движении с отключенным передним приводом? Они вообще крутятся вместе с колесами накатом?
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
Ты не поверишь :) но с отключенным передним приводом крутится также передний кардан.
Хруст при повороте руля - однозначно смотри ШРУСы на передних приводах. Если пыльник порван, и это давно - ШРУС под замену. ШРУСы отдельно не продаются. Придется искать б/у привод с целым ШРУСом и потом собирать из двух приводов один. Или покупать новый: оригинал 25000р., неоригинал 8000р. В Америке дешевле в разы.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
|
![]()
Благодарю!
А, что если пыльник целый? Ремонту подвергается, что ли?
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
|
![]()
Ясно что оригинал это хорошо, но 50 рублей за 2 новых шруса это как-то не совсем адекватно=) тем более, что не оригинал торгуется от 3 до 6! Но вопрос в том, какой оригинал брать, по шрусам? слышал за шаровые и вообще подвеску MUK или NUK контора (америка) неплохо делают?
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
Если пыльник целый, а ШРУС хрустит,то тут варианта два: либо это естественный износ ШРУСа (более 250 тыс. км.), либо забили убитый ШРУС смазкой под завязку и поставили целый пыльник.
Я себе поставил Cardone за 6т.р., прошел 20 тыс.км - полет нормальный! Но, думаю он больше 60 тыс. км. не протянет.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
|
![]()
Шрусы не меняли, стоят родные. Пробег 110тыс. Пыльники целые. Возможно не шрусы вовсе щелкают, а тяги рулевые например. Как их диагностировать? На СТО понять не могут, говорят что все в норме, но щелкает безбожно и на кочках и при поворотах. (стойки стаба и втулки новые 1тыс нет) сайленты все тоже в порядке.
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
А может и правда у тебя рулевая рейка стучит.
ШРУС - он хрустит противно и циклично, чувствуешь себя как на приеме у стоматолога в СССР :) или щелкает в крайних положениях. Рейка издает такой звук: ты-ты-ты-ты-ты |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
|
![]()
Вряд ли рейка. Как раз есть щелчки при крайнем выверте и бывает на кочках небольшие такие постукивания раздаются и колеса такое ощущение, что немного, как бы побалтываются. Вот и думаю, что тяги рулевые, и скорее всего наряду с гранатами. Звуки только при движении, когда стоишь на месте крутится в обе стороны отличным образом!
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади! |
![]() |
![]() ![]() |