JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 13:19   #1
Sirobskii
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sirobskii
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
Question Треск, щелчки при поворотах!

Приветствую!
Ребята подскажите кто сталкивался, при поворотах почти при полном повороте руля щелчки раздаются! Езжу на заднем приводе! Возможно ли, что хрустят гранаты при движении с отключенным передним приводом? Они вообще крутятся вместе с колесами накатом?
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади!
Sirobskii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 13:37   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Какой задний мост?
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 17:24   #3
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Ты не поверишь :) но с отключенным передним приводом крутится также передний кардан.
Хруст при повороте руля - однозначно смотри ШРУСы на передних приводах. Если пыльник порван, и это давно - ШРУС под замену. ШРУСы отдельно не продаются. Придется искать б/у привод с целым ШРУСом и потом собирать из двух приводов один. Или покупать новый: оригинал 25000р., неоригинал 8000р. В Америке дешевле в разы....
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 21:32   #4
Aleks
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: М.О. Ивантеевка
Марка: Гранд Чероки лимитед 95г. 4л. 242
Возраст: 70
Сообщений: 122
По умолчанию

Можно найти дешевле, я купил за 3.50 гранату вместе с палкой. 2.5 года проблем с ней нет.
Aleks вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2012, 21:23   #5
Sirobskii
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sirobskii
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
Cool

Благодарю!
А, что если пыльник целый? Ремонту подвергается, что ли?
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади!
Sirobskii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2012, 21:44   #6
Sirobskii
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sirobskii
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
Cool

Ясно что оригинал это хорошо, но 50 рублей за 2 новых шруса это как-то не совсем адекватно=) тем более, что не оригинал торгуется от 3 до 6! Но вопрос в том, какой оригинал брать, по шрусам? слышал за шаровые и вообще подвеску MUK или NUK контора (америка) неплохо делают?
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади!
Sirobskii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2012, 11:25   #7
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Если пыльник целый, а ШРУС хрустит,то тут варианта два: либо это естественный износ ШРУСа (более 250 тыс. км.), либо забили убитый ШРУС смазкой под завязку и поставили целый пыльник.

Я себе поставил Cardone за 6т.р., прошел 20 тыс.км - полет нормальный! Но, думаю он больше 60 тыс. км. не протянет....
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2012, 12:25   #8
Sirobskii
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sirobskii
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
Cool

Шрусы не меняли, стоят родные. Пробег 110тыс. Пыльники целые. Возможно не шрусы вовсе щелкают, а тяги рулевые например. Как их диагностировать? На СТО понять не могут, говорят что все в норме, но щелкает безбожно и на кочках и при поворотах. (стойки стаба и втулки новые 1тыс нет) сайленты все тоже в порядке.
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади!
Sirobskii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2012, 14:18   #9
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

А может и правда у тебя рулевая рейка стучит.
ШРУС - он хрустит противно и циклично, чувствуешь себя как на приеме у стоматолога в СССР :) или щелкает в крайних положениях.
Рейка издает такой звук: ты-ты-ты-ты-ты
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2012, 20:05   #10
Sirobskii
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sirobskii
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: 59
Марка: Liberty Renegade 3.7
Сообщений: 61
Unhappy

Вряд ли рейка. Как раз есть щелчки при крайнем выверте и бывает на кочках небольшие такие постукивания раздаются и колеса такое ощущение, что немного, как бы побалтываются. Вот и думаю, что тяги рулевые, и скорее всего наряду с гранатами. Звуки только при движении, когда стоишь на месте крутится в обе стороны отличным образом!
__________________
Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет, и гудком позади!
Sirobskii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->