![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: мск
Марка: XJ 3D 4.0л 92г.в. GC 5.2 orvis 3" 31AT 94г.в.
Сообщений: 207
|
![]()
Добрый вечер.
Выбираю авто для дом-дача- в лес за грибами и просто подурачиться. Сначала рассматривал Кирпич, посмотрел что можно немного добавить и купить Гранд ZJ(выглядит посолиднее, комплектация побогаче, двигатель 5,2 опять же ![]() В принципе нашел неплохой подготовленный вариант, но мечта детства по имене Рэнг первого поколения не дает мне покоя. Плюсы гранда: -Комфорт-немаловажный аспект, т.к. до дачи путь не близкий -Более вместительный -Двигатель 5,2. По отзывам очень хорош -Раздатка 249 -Цена ниже чем за Рэнг Плюсы Рэнга: -Кабрик ![]() -Внешней вид -Расход меньше, обслуживание дешевле Похоже для меня других плюсов нет Смущают рессоры(отсутствие комфорта) Какой бюджет переделки Рэнга на пружины и стоил ли это делать? ЧТО брать? машина не единственная |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
очень сомнительный плюс в городе. Одно дело современные кабрики, когда крышу можно сложить нажатием кнопки (при подъезде к магазину, например). Другое - голый Рэнг, натянуть софттоп на который в одно лицо довольно сложно и долго.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
а я например Гранд на Рэнг поменял ))) и доволен. Мечтл с детсва!
НО: комфорта нет. места нет, жесткий аж Пиз...Ц!!! Тюнинг до сих пор выпускается более миллиона наименований кстати )))
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
+1 ))) в субботу едешь кстати?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: мск
Марка: XJ 3D 4.0л 92г.в. GC 5.2 orvis 3" 31AT 94г.в.
Сообщений: 207
|
![]()
чем TJ превосходит первое поколение? с технической части ренга еще плохо знаком.
Бюджет ограничиваю 400т, на Игрушку больше не готов тратить. Уточню для форума: в первую очередь я ищу игрушку, но если на ней зимой еще и до работы можно будет доехать, то это два зайца одним ударом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: мск
Марка: XJ 3D 4.0л 92г.в. GC 5.2 orvis 3" 31AT 94г.в.
Сообщений: 207
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() Цитата:
Бюджет конечно не для TJ в идеале. Но мой например влезает и он пока в продаже. Хотя, если долго ехать в деревню, да еще и народу больше двух человек, да еще и с добром - надо брать гранда. |
|
![]() |
![]() ![]() |