JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 21:11   #31
korifey
Banned
Местный
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: CПб
Марка: ZJ 98 4.0 242
Возраст: 42
Сообщений: 101
По умолчанию

дайте номер оргинильный этого вентилятора!
спасибо
korifey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2012, 21:22   #32
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...больше не каких номеров не увидел...

__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2012, 21:24   #33
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

в каталоге то никак не посмотреть? 56022 139AC


я пока в процессе принятия решения о распиле своего зж...возможно буду скоро продавать вентиль от 5.9 с трубкой кондюка и датчиками
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2012, 23:17   #34
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кляйн Посмотреть сообщение
Отвечу за автора темы.

Плюсы:

1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД

Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...

Минусы:

1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется
1. муть - темпиратуры ДВС поддерживает не вентак а термостат.
2.муть - с виской быстрее
3. есть мненько - но когда вентак включается лошадки убегают(нагрузка на гену)
4.муть - с виской ДВС работает в узком пределе - нет термокачки.

------------------------------------
элвентиль - устраивает жуткую термокачку - что НЕположительно сказывается на ресурсе ДВС .
--------------------------------------

всё это ИМХО - на собственном опыте.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2012, 23:24   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

"термокачку" это что?
А как же миллионы других машин разнообразных марок с этой качкой живут и держат Т двигателя как вкопанную?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2012, 23:34   #36
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

понятие "термокачки" - это болтанка рабочей температуры двигателя в достаточно широких пределах, выходящих за расчетные. Т.е. в зависимости от условий, температура может колебаться от 75 до 95 градусов(или выше - в зависимости от марки авто), что не есть "очень карашо" для двигателя и его систем - растет расход топлива, сильно окисляется масло, падает тяга двигателя, растут вредные выбросы в атмосферу.
----------------------------------
в часности (мои эксперементы) при установленом элвентиле ( у меня стоял силичЪ - который управляет системой вкл/выкл в границах 3-4 грд - а это оочень узко по сравнению с мех включателем где разница достигает 10 грд) момент включения вентака(наблюдал по климату и по диагностическому компу) 98 грд(можно установить любые параметры включения вентака)темпиратура поднималась ещё на 1 грд и начинала падать - после выключения вентака(96грд) темпиратура садилась ещё на градус - что указывает на активное охлаждение двс - термокачка - да и скорость охлаждения оочень быстрая (эксперементировал с вентаками производительностью 4.5 куб/мин и 5.5 куб/мин ) .
-------------------------------------
надеюсь доступно пояснил? схему работы вискомуфты рассказать или сам знаешь?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 04.09.2012 в 00:35.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 06:40   #37
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Схему работы виски знаю. В пробке на холостых еле шевелится, приводя к перегреву. Гудит нещадно - а это значит, что рубит воздух турбулентно с низким КПД, что ведет к псутому расходу воздуха.

Теперь по электро... все дело получается в управлении.
Безусловно датчик с диапазоном температур 10 это неправильно.
Хотя даже тонкое регулирование не обязательно. Не знаю что за особенность джиповых моторов, но на субариках, многих какие у меня были, электровентаки включаются не плавно, просто ибанально по замыкающемуся датчику. При этом стрелка Т всегда стоит вообще не шевелясь - в любую жару, в пробке, под нагрузкой. Это ли не мечта?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 04.09.2012 в 06:42.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 08:39   #38
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

WhiteEagle или стрелка темпиратуры на субаре инертная.Если только не сделана система предпродува радиатора.

не знаешь ты как работает виска - на холодную она у него стоит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 08:50   #39
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Схему работы виски знаю. В пробке на холостых еле шевелится, приводя к перегреву. Гудит нещадно - а это значит, что рубит воздух турбулентно с низким КПД, что ведет к псутому расходу воздуха.

Теперь по электро... все дело получается в управлении.
Безусловно датчик с диапазоном температур 10 это неправильно.
Хотя даже тонкое регулирование не обязательно. Не знаю что за особенность джиповых моторов, но на субариках, многих какие у меня были, электровентаки включаются не плавно, просто ибанально по замыкающемуся датчику. При этом стрелка Т всегда стоит вообще не шевелясь - в любую жару, в пробке, под нагрузкой. Это ли не мечта?
...зависшая темпа в одном положении, это в первую очередь заслуга термостата, а ужо потом вентиля, который делает то с чем не справляется рубашка+радиатор.....
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 08:57   #40
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

у всех одинаковые проблеммы ТЫК

WhiteEagle мой тебе совет - не заводин кумиров в среде автомобилей - люди будут не правильно тебя понимать
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->