![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...больше не каких номеров не увидел...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
в каталоге то никак не посмотреть? 56022 139AC
я пока в процессе принятия решения о распиле своего зж...возможно буду скоро продавать вентиль от 5.9 с трубкой кондюка и датчиками |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
2.муть - с виской быстрее 3. есть мненько - но когда вентак включается лошадки убегают(нагрузка на гену) 4.муть - с виской ДВС работает в узком пределе - нет термокачки. ------------------------------------ элвентиль - устраивает жуткую термокачку - что НЕположительно сказывается на ресурсе ДВС . -------------------------------------- всё это ИМХО - на собственном опыте. ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
"термокачку" это что?
А как же миллионы других машин разнообразных марок с этой качкой живут и держат Т двигателя как вкопанную? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
понятие "термокачки" - это болтанка рабочей температуры двигателя в достаточно широких пределах, выходящих за расчетные. Т.е. в зависимости от условий, температура может колебаться от 75 до 95 градусов(или выше - в зависимости от марки авто), что не есть "очень карашо" для двигателя и его систем - растет расход топлива, сильно окисляется масло, падает тяга двигателя, растут вредные выбросы в атмосферу.
---------------------------------- в часности (мои эксперементы) при установленом элвентиле ( у меня стоял силичЪ - который управляет системой вкл/выкл в границах 3-4 грд - а это оочень узко по сравнению с мех включателем где разница достигает 10 грд) момент включения вентака(наблюдал по климату и по диагностическому компу) 98 грд(можно установить любые параметры включения вентака)темпиратура поднималась ещё на 1 грд и начинала падать - после выключения вентака(96грд) темпиратура садилась ещё на градус - что указывает на активное охлаждение двс - термокачка - да и скорость охлаждения оочень быстрая (эксперементировал с вентаками производительностью 4.5 куб/мин и 5.5 куб/мин ) . ------------------------------------- надеюсь доступно пояснил? схему работы вискомуфты рассказать или сам знаешь?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 Последний раз редактировалось Ёсик; 04.09.2012 в 00:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Схему работы виски знаю. В пробке на холостых еле шевелится, приводя к перегреву. Гудит нещадно - а это значит, что рубит воздух турбулентно с низким КПД, что ведет к псутому расходу воздуха.
Теперь по электро... все дело получается в управлении. Безусловно датчик с диапазоном температур 10 это неправильно. Хотя даже тонкое регулирование не обязательно. Не знаю что за особенность джиповых моторов, но на субариках, многих какие у меня были, электровентаки включаются не плавно, просто ибанально по замыкающемуся датчику. При этом стрелка Т всегда стоит вообще не шевелясь - в любую жару, в пробке, под нагрузкой. Это ли не мечта? Последний раз редактировалось WhiteEagle; 04.09.2012 в 06:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
WhiteEagle или стрелка темпиратуры на субаре инертная.Если только не сделана система предпродува радиатора.
не знаешь ты как работает виска - на холодную она у него стоит ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() ![]() WhiteEagle мой тебе совет - не заводин кумиров в среде автомобилей - люди будут не правильно тебя понимать ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |