![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
Уважаемые однофорумчани) прошерстив весь форум и практически не найдя ничего полезного, хотелось бы поднять вопрос рулевого управления лифтованого ZJ 5.2. Каждый же после лифтовки своей машины сталкивается с проблемой ухудшения управляемости,что есть естественно абсолютно нормально.
Вопрос вот в чем: наконец подняв свой гранд ZJ 5.2 на 4.5", я столкнулся с проблемой большого ухудшения управляемости, руль пытается сорватся в шимми на кочках, опять таки при наезде на кочку при скорости 80км/ч может резко ударить в руль и швырнуть его,приходится постоянно подруливать и ловить машину. В руль чуствую все неровности на дороге,ямы и прочее. Понятно что управляемость не сделать как у пузотерки, но какие выходы есть чтобы максимально ее повысить??а то всетаки по трассе приходится проезжять много,а трассы у нас сами знаете какие. Будет интересен любой опыт борьбы за управляемость,кто что делал?как бороться?с чего начинать? ![]() п.с. дабы не было лишних вопросов: кастор и сход развал с учетом лифта выставлен на отлично.!!!!
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II ![]() Последний раз редактировалось Ратибор; 27.08.2012 в 16:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
и все же вопрос остался - лонги или короткие рычаги?
а так длинную тягу от колеса к колесу, и от сошки к кулаку - схема WJ усиленный демпфер и обязательно соблюсти параллельность тяги от сошки и панары, и по горизонтальней их сделать
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 27.08.2012 в 13:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
на рычагах,лонг арм не осилил.
они без переделки встают не вкурсе? по демпферу понятно параллельность тоже понял |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
от вжика придется кулак еще поставить, и тормоза - а так тут тема есть поищи - все обмусолено было там, вечером ссылку дам если не найдешь
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
|
![]()
мне сошка от расти помогла хорошо, рулится стало гораздо лучше
+ купил втулки чтобы тяги наверх пересверлить, но пока не ставил
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 96г. Orvis Edition http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rokee_zj/dk77/ продаю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
а где брал сошку?под лифт брал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Россия, М.О., Дмтровский р-он
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2 л., 249РК, 1994 г.в. в постройке
Возраст: 48
Сообщений: 167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
|
![]()
на расти заказывал, под лифт от 4 или 5, не помню точно
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 96г. Orvis Edition http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rokee_zj/dk77/ продаю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Россия, М.О., Дмтровский р-он
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2 л., 249РК, 1994 г.в. в постройке
Возраст: 48
Сообщений: 167
|
![]()
А по поводу сошки у Коли спроси - http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740
|
![]() |
![]() ![]() |