JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 14:25   #21
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Поменял сейчас цепь и звездочки, башмак оставил старый -нормальный он.
Теперь стало понятна причина дизельного звука -была разбита шпонка на звезде коленвала. На шкиве коленвала -шпонка, как новая. Так как они одинаковые -поменял их местами.
Грязи под крышкой, было один в один как у топикстартера))). Но цепь была не очень вытянута, на крышке, нет следов от нее.
Тут появились вопросы:
1. В книжице написано, что сняв крышку я увижу вот эту маслоотражательную шайбу, я ее не увидел..

2.Так же я не увидел вот этого упорного пальца в центре болта звезды распредвала


Собственно -они нужны?))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 16:49   #22
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

у меня стояло и то и то , видимо нужно раз поставили . хотя я когда обратно все собирал , шкивом сальник ухайдахал и маслоотражательная шайба нифига не отражает масло кап-кап
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2012, 07:09   #23
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Значит, упорный палец сделал из обрезка сверла подходящего диаметра -6 мм, конец который упирается в крышку -заполировал, пружинка внутри болта, как ни странно -осталась.
С маслоотражательным кольцом -вырежу из жестянки.
Как мотор проехал -150 тыщ без всего этого -непонятно
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2012, 18:46   #24
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

ICEMEN красавчик! Подробно объяснил. но сальник я бы поменял до кучи.
у меня тоже скрежещащие/металлические/шаркающие звуки из-под капота (пробег по приборке 220 тыс км), это цепь адназначна. Буду заказывать с рокавто (там комплект цепи с шестеренками с доставкой 2900р, а на экзисте 4500р).
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2012, 19:36   #25
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
у меня стояло и то и то , видимо нужно раз поставили . хотя я когда обратно все собирал , шкивом сальник ухайдахал и маслоотражательная шайба нифига не отражает масло кап-кап
у меня тоже все это было
как ни странно шпонка на колене у звезды была целая
после замены звуков стало меньше - но какой то тук тук остался - видать не оттуда
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 07:05   #26
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Вчера все собрал, упорный палец из обрезка сверла, маслозащитное кольцо вырезал из 0,5 жести. Все собралось нормально, еще менял сальник на крышке, далее по мануалу -центрирование крышки, наживляем крышку винтами, суем, сколько суется шкив колевала, он садиться на сальник, после этого окончательно затягиваем все винты и вынимаем шкив.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 07:11   #27
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Одно не могу понять, свечи щас выкручены, кручу за болт шкива коленвала двигатель, крутица нормально легко, но после каждого оборота слышу-ЦОК! Опять оборот -ЦОК! Что за хрень то? Такое ощущение что этот звук из трамблера. Из цепи, ну не должно быть, там все новое!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 14:17   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Одно не могу понять, свечи щас выкручены, кручу за болт шкива коленвала двигатель, крутица нормально легко, но после каждого оборота слышу-ЦОК! Опять оборот -ЦОК! Что за хрень то? Такое ощущение что этот звук из трамблера. Из цепи, ну не должно быть, там все новое!
Цоколи гидрики -пустые были -масло ушло.
Завел мотор -шепчет! Изчез -этот чертов дизельный стук, как оказалось из за цепи и раздолбанной шпонки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 16:33   #29
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Skydive, а как проявлял себя твой дизельный стук? Исчезал с ростом оборотов или нет?
У меня стучит примерно до 1200, а если выше, то исчезает.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 19:59   #30
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
Skydive, а как проявлял себя твой дизельный стук? Исчезал с ростом оборотов или нет?
У меня стучит примерно до 1200, а если выше, то исчезает.
Было тоже самое -один в один. После замен звезд, цепи и шпонки, он исчез.
НО, сборку -болт, шайбу, маслоотражательное кольцо, шестерня коленвала, нужно затянуть моментом около 10 кг на метр.
Из за того, что эта сборка ослабевает, появляется люфт в шпонке -ей хана.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->