![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Made USSR, KAZAN Ruspublika RT
Марка: Dodge RAM 1500
Возраст: 46
Сообщений: 577
|
![]()
Не я фоткал, пороги, лонжероны и тд и тп очень очень целые... не тлько щупал но и пытался протыкать шилом, не идет... чашки крепления амортизаторов то же целые. Есть маленькие гнильца где отсутствует краска (сколы), но там коррозия металла не сквозная... еще есть коррозия на в районе люка на крыше где сидит уплотнительная резинка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ну тадысь я тебе уже писал - бери замениш двс+акпп+ра
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я не админ ))) я модератор ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Made USSR, KAZAN Ruspublika RT
Марка: Dodge RAM 1500
Возраст: 46
Сообщений: 577
|
![]()
Спасибо тебе, О ВЕЛИКИЙ Модератор.... )))) на самом деле огромный респект, так как в этом деле я полный юзер или как правильно говориться Чайник...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Пока данный экземпляр заводится и ездит зто отлично.Пока работает родной карб мозг не болит.Как карб захандрил можно вешаться)))
Пршлым летом воевали с крайслером пятое авеню.Мотор 5.9,автомат,карбюратор,86 год.Выписали новый карб,мозги(все были удивлены что они ещё производятся),устранили "колхоз" вазо-газовского зажигания на штатное.Но всё равно не добилисьработоспособности автомобиля.Зажигание никак не хотело строиться. А по теме данного индейца.Коробас 3-х ступенчатая гидромеханника.Прокладки/фильтра как правило в наличии(в Москве).229 раздатка.За последние 12 лет в джипоремонте ниразу в них не лазил(тока замнеа масла).И ни разу не слышал что бы они ломались.А вот мотор да.Это модернизированный GMовский мотор.Такие на старые блейзера ставили.Но только от блейзера ничего не подходит.Помпу водяную только на третий или четвёртый раз правильную привезли.Бензонасос(по моему) на моторе стоит,как на жигулях.До сих пор производятся,но заказная деталь.Короче всё что связанно с мотором,кроме масла и фильтра,на заказ.Оно надо?За 180тр можно взять чирка 4.0 на мопаре,с ав4,242 рк.Запчастей в наличии полно.А такой автомобиль хорошо брать например для свапа в него 4.0 от рэмвэна(обрезанный 5.9 на 2 котла)(но это уже сугубо личное мнение).А брать этот и ставить в него радный 4.0,ав4,242 рк себе дороже.Ещё проводку надо и мозги(двс,акпп).Лучше взять гнилого мопара за недорого и переварить его(с условием живых в нём агрегатов). Варианты написал,а решай сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]()
180 тыр за такую конфигурацию - очень дорого ИМХО. Если берешь авто не на один год, то двиг скорее всего придется менять. Итог - если продавец очень хорошо устутпит по цене - бери. Если нет, ищи другую машину. Его цена максимум 110 тыр при условии, что все агрегаты и кузов - живые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 1995, 4.0, AT, 242
Сообщений: 111
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |